8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность

Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
33 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 205 руб.33 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 3-4 июля 24 года
30 сентября - 1 октября 24 года
11-12 декабря 24 года
Санкт-Петербург 27-28 мая 24 года
28-29 августа 24 года
20-21 ноября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 27-28 мая 24 года
3-4 июля 24 года
28-29 августа 24 года
30 сентября - 1 октября 24 года
20-21 ноября 24 года
11-12 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.

Описание программы:

Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников может быть более эффективным, когда они имеют общее видение цели, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет получения обратной связи от своих внутренних клиентов.

В ходе тренинга Вы:

  • Знакомитесь с навыками и умениями, необходимыми для эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами, внутренними клиентами.
  • Осознаете важность клиентоориентированного подхода к внутренним клиентам.
  • Совершенствуете коммуникативные навыки, необходимые для эффективного взаимодействия с внутренними клиентами в работе на общий результат.
  • Отрабатываете умение эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров.
  • Отрабатываете практические приемы находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
  • Знакомитесь с эффективными способами разрешения возникающих «трений» и конфликтных ситуаций в совместной работе.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Роль внутренних коммуникаций в организации.
  • Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
  • Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали».
  • Проблемы передачи и искажения информации.
  • Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации.
2. Клиентоориентированность внутри организации.
  • Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов.
  • Описание процесса через «Входы – Преобразования – Выходы». Что остается снаружи и что происходит внутри организации/ подразделения.
  • «Цепочка создания ценностей» и ее роль в понимании внутрикорпоративной клиентоориентированности.
  • Внутренние продукты. «Поставщики» внутренних услуг.
  • Баланс между «мягким» и «твердым»: стандарты, правила, регламенты и ценности и смысл внутреннего взаимодействия.
3. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации.
  • Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
  • Приемы установления и поддержание контакта.
  • Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
  • Управление беседой с помощью вопросов.
  • Барьеры слушания и как их преодолеть.
  • Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении.
4. Обратная связь и ее роль в коммуникации.
  • Принципы конструктивной обратной связи.
  • Негативная, позитивная и нейтральная обратная связь, ее значение.
  • Алгоритм предоставления обратной связи коллеге/ партнеру.
  • Метод «третья точка» для обсуждения проблемной ситуации.
  • Как реагировать на критические замечания со стороны внутренних клиентов.
  • Цивилизованный отказ: как сказать партнеру «нет» и сохранить отношения с ним.
5. Как «хорошим людям» договориться друг с другом.
  • Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами.
  • Позиции в коммуникации – развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения.
  • Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения.
  • Техники аргументации своей позиции.
  • Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров.
6. Особенности типологии людей и методы воздействие на них.
  • Типы людей, их основные отличия, мотиваторы, ценности и установки.
  • Экспресс - диагностика психологического типа партнера по взаимодействию.
  • Учет типа партнера для выбора наиболее эффективного способа общения с ним.
7. Персональная эффективность в процессе внутренних коммуникации.
  • Что влияет на формирование личного авторитета и доверия коллег.
  • Как донести до коллег и партнеров свое послание: информационный, аффективный и нормативный компонент.
  • Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров.
  • Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе с коллегами.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
23-24 августа 2023 года прошёл семинар в гибридном формате по теме "Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность"
Обучение прошло по заказу ООО "Бегет", ОАО Сланцевский цементный завод "ЦЕСЛА".
8-9 декабря 2022 года по заказу ПАО "Татнефть" им. В.Д. Шашина прошло обучение по теме "Клиентоориентированность и навыки коммуникации с отдыхающими"
Обучение прошло в Альметьевске на территории корпоративного университета ПАО Татнефть. Отзывы:    - "Доступно, полезно и примени...
3 октября 2022 года прошел семинар "Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность"
Обучение прошло по заказу ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ БИЗНЕС-СЕРВИС»

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»