Толерантное взаимодействие в рабочих группах. Толерантность в рабочем коллективе. Межэтнические конфликты
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
4-5 октября 24 года
20-21 декабря 24 года
23-24 августа 24 года
15-16 ноября 24 года
25-26 июня 24 года
23-24 августа 24 года
4-5 октября 24 года
15-16 ноября 24 года
20-21 декабря 24 года
О мероприятии
менеджеры по социальному развитию персонала, hr-менеджеры, представители государственных и муниципальных органов по реализации программ толерантности в регионе, прочие сотрудники, заинтересованные в повышении личной и коммуникативной эффективности, в развитии навыков толерантного взаимодействия, в том числе в рабочем коллективе.
Толерантность — это умение понимать и сопереживать, разумно принимать точку зрения другого человека и мудро соглашаться с тем, что жизненные позиции и взгляды могут быть разными. Толерантность как сфера взаимодействия, как элемент межличностных отношений в рабочем коллективе, может помочь добиться результата по улучшению взаимодействия с другими людьми, сотрудничества как максимально эффективной формы взаимодействия и решения конфликтных ситуаций (ситуаций, когда встречаются разные взгляды, разные мнения).
Цель семинара: формирование навыков толерантного взаимодействия в рабочих группах.
Участники обучения:
- Рассмотрят понятия “толерантность”, “интолерантность”, “толерантная личность”, “границы толерантности”, "толерантное сознание".
- отработают на практике навыки к самоанализу, самопознанию, навыков ведения позитивного внутреннего диалога о самом себе.
- Сформируют позитивную установку на толерантное взаимодействие, доверие друг к другу в целях формированию сплоченности коллектива.
- Понятие «толерантность» и виды толерантности.
- Толерантность и идентичность.
- Аутотолерантность.
- Границы толерантности.
- Гендерная толерантность.
- Расовая и национальная толерантность.
- Толерантность по отношению к инвалидам.
- Религиозная толерантность.
- Политическая толерантность.
- Образовательная толерантность.
- Межклассовая толерантность.
- Зоны риска.
- Установка на конструктивное взаимодействие.
- Локус-контроль.
- Техника активного слушания.
- Гендерные стереотипы.
- Возрастные стереотипы.
- Статусные стереотипы.
- Этнические стереотипы.
- Этническая толерантность / интолерантность.
- Исторический аспект этнической толерантности.
- Конфессиональный аспект этнической толерантности.
- Социокультурный аспект этнической толерантности.
- Языковые барьеры.
- Культурные традиции.
- Базовые ценности.
- Отношение к пространству, времени, труду и личности.
- Национальная идентичность.
- Региональная идентичность.
- Корпоративная идентичность.
- Целостность личной идентичности.
- Правила толерантности в коллективе.
- Конфликтное взаимодействие.
- Конструктивная критика.
- Стратегии разрешения противоречий.
- Роль посредника в урегулировании конфликтов.
- Психология толерантности.
- Этнопсихологические основы межнационального общения.
- Дебрифинг.
- Рефлексия.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.