8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке

Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
35 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
34 105 руб.35 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 19-20 июля 24 года
25-26 октября 24 года
20-21 декабря 24 года
Санкт-Петербург 7-8 июня 24 года
6-7 сентября 24 года
6-7 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 7-8 июня 24 года
19-20 июля 24 года
6-7 сентября 24 года
25-26 октября 24 года
6-7 декабря 24 года
20-21 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Описание программы:

Курс систематизирует теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

Слушатели курса узнают:

  • Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге?
  • Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации?
  • Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют?
  • Какая информация является источником ключевых показателей?
  • Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа.
  • Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды.
  • Технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды.
  • Основные ошибки, допускаемые при «конкурентной разведке».
  • Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.

Применение методик и технологий, представленных на курсе, позволит Вашей компании:

  • Сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах.
  • Найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов.
  • Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr.
  • Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Современные тенденции конкурентной разведки.
  • Правовые основы.
  • Правила «Йельского отчета».
  • Применение IT-технологий в конкурентной разведки: возможности и ограничения.
  • Применение информации в работе отдела продаж, а также в стратегическом планировании развития продуктов и услуг.
  • Сбор информации в интернете как метод оптимизации текущих и комплексных исследований рынка.
2. Источники информации о конкурентах.
  • Подбор и оценка источников информации.
  • Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов.
  • Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы).
  • Источники информации в регионах.
3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах.
  • Планирование этапов.
  • Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне.
  • Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации.
  • Определение ключевых показателей.
  • Статистические методы накопления и анализа информации.
4. Поиск информации по открытым источникам: официальные ресурсы (с указанием адресов).
  • О конкурентах.
  • О потенциальных партнерах и клиентах.
  • О поставщиках.
  • Методы анализа и «расшифровки информации».
5. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов.
  • Ключевые показатели.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Подготовка сбытовых материалов.
6. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы.
  • Привлечение потенциальных клиентов.
  • Удержание клиентов.
  • Возврат «потерянных клиентов».
  • Корпоративная культура в конкурентной борьбе.
7. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы.
  • Методы позиционирования.
  • Приемы конкурентной борьбы в рекламе.
  • Приемы конкурентной борьбы в pr.
  • Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе.
  • Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе.
8. Профессиональные IT – программы для конкурентной разведки.
  • Программы «ищейки» - поисковики.
  • Программы для сбора информации в соц. сетях.
  • Сервисные программы и приложения.
  • Профессиональные форумы.
9. Виды аналитических отчетов.
  • По методу Дельфи.
  • Отчет по методу «открытых окон».
  • Отчет рекламной стратегии и затратам конкурентов.
  • Аналитика и отчет о реакции конкурентов
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
13 марта 24 года прошло обучение по теме "Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке"
В семинаре принимал участие представитель Саратовской городской больницы 8 Отзыв участника: • "Преподаватель компетентный, четкий, пони...
3 октября 19 г. прошло обучение по теме"Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке"
Обучение прошло по заказу компании Azercell Telecom LLC (г.Баку). Отзывы: - "Узнал много нового". - "Все было отлично".
23 декабря 17г. прошло обучение по теме «Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке»
Обучение прошло по заказу Агентства по привлечению инвестиций Самарской области. Отзыв: - "Ведущая профессионал, находящаяся в постоянн...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»