8 (800) 200-50-16 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7 981 722-86-95

Контакты

8 (800) 200-50-16

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Как понять свою аудиторию и продвигать сайт с помощью PR

Как понять свою аудиторию и продвигать сайт с помощью PR

Как понять свою аудиторию и продвигать сайт с помощью PR

Создание сайта — это только полдела

Его настоящая жизнь начинается тогда, когда на него приходят люди. Но как сделать так, чтобы они не только зашли, но и остались, стали вашими клиентами или постоянными читателями? Ответ кроется в понимании своей аудитории и грамотном использовании PR-инструментов.

Вам может казаться, что ваш продукт — лучший на рынке. Но если об этом знаете только вы, то вы и останетесь своим единственным клиентом. Прямая реклама — не единственный способ заявить о себе. Гораздо более тонкий и эффективный путь — это публичные отношения, или PR.


Кто ваши посетители и чего они хотят?

Прежде чем что-то предлагать, нужно понять, с кем вы разговариваете. Это называется построением пользовательской модели. Задайте себе простые вопросы: какие цели преследует человек, заходя на ваш сайт? В какой обстановке он находится — на работе или дома? Что он может и хочет делать на вашей странице?
От ответов зависит все.

Например, сайт-сообщество с самого начала может потребовать регистрации. Например как в соцсетях, философия которых — «мы здесь свои, и если вы хотите к нам — станьте частью группы». А вот новостной портал, наоборот, будет говорить с посетителем с позиции серьезного эксперта, предлагая готовую информацию для размышления.
Создавая сайт, важно учитывать и субординацию — будут ли все посетители равны или для некоторых нужен особый раздел. Или гендерные особенности: женская аудитория часто любит общение, советы и кнопки, а мужская — рейтинги, четкие инструкции и факты.


Невидимая сила PR: форумы, блоги и вирусный маркетинг

Когда вы поняли свою аудиторию, нужно идти туда, где она уже есть. Один из самых мощных инструментов — тематические форумы и онлайн-сообщества. У них высокая степень доверия, и мнение, высказанное там, может серьезно повлиять на репутацию продукта.
Есть истории, когда новый продукт выводили на рынок исключительно через обсуждение на форумах, полностью отказавшись от традиционной рекламы. Это оказалось дешевле и эффективнее.

Но здесь важно действовать осторожно. Люди чувствуют фальшь. Агенты влияния — те, кто от вашего имени участвует в обсуждениях, — не должны сразу после регистрации начинать активную рекламу. Сначала им нужно завоевать доверие, стать своими.
Не менее эффективны блоги. Сорок семь процентов журналистов черпают информацию из них. Размещая информацию в блогах, вы получаете мгновенную обратную связь и можете узнать настоящее мнение людей. Главные правила работы с блогами — сначала слушать, а потом говорить и относиться к ним как к полноценным СМИ.

Вирусный маркетинг — еще один способ привлечь внимание. Смешной ролик или интересная история могут разойтись по сети без вашего участия. Но это палка о двух концах. То, что кажется гениальным вам, может не вызвать отклика у аудитории. А неудачная шутка способна навредить репутации.


Осторожно: подводные камни

Интернет дает огромные возможности, но и риски здесь высоки. Непродуманная PR-акция может разрушить репутацию компании за несколько часов. Яркий пример — когда компания создала блог от имени подростков, восторгающихся ее продуктом. Когда обман раскрылся, это вызвало волну негатива.

Будьте внимательны к мелочам. Захватите доменные имена, похожие на ваше основное, чтобы пользователи не попадали на сайты мошенников. Следите, чтобы ваша контекстная реклама не появлялась рядом с негативными новостями. Избегайте спама — навязчивость отталкивает.

Работа в интернете требует тонкого понимания аудитории, честности и готовности слушать. Не пытайтесь обмануть пользователей. Вместо этого постарайтесь стать для них ценным собеседником и надежным партнером. Именно это в конечном итоге и приводит к успеху.


Автор:  Библиотека Бизнес-школы ITC Group

Мы подобрали для вас
PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью
1-2 декабря 25 года 48 900 руб. Подробнее
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
3-4 декабря 25 года 46 900 руб. Подробнее
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
10-11 декабря 25 года 48 900 руб. Подробнее
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
26-27 января 26 года 48 900 руб. Подробнее
PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью
15-16 апреля 26 года 48 900 руб. Подробнее
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
20-21 апреля 26 года 48 900 руб. Подробнее
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
6-7 июля 26 года 48 900 руб. Подробнее
PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью
19-20 августа 26 года 48 900 руб. Подробнее
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
26-27 октября 26 года 48 900 руб. Подробнее
PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью
9-10 декабря 26 года 48 900 руб. Подробнее

Возврат к списку


Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»