Активные продажи банковских продуктов и услуг
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
 - Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
 - Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
 - Рабочие материалы вы получите в электронном виде
 - После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
 
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
11-12 февраля 26 года
17-18 июня 26 года
7-8 октября 26 года
8-9 апреля 26 года
5-6 августа 26 года
9-10 декабря 26 года
22-23 декабря 25 года
11-12 февраля 26 года
8-9 апреля 26 года
17-18 июня 26 года
5-6 августа 26 года
7-8 октября 26 года
9-10 декабря 26 года
О мероприятии
Сотрудники департамента развития клиентских отношений, специалисты по сопровождению корпоративных клиентов, сотрудники кредитного департамента, менеджеры по привлечению зарплатных проектов, специалисты контактного центра, специалисты по кредитованию юридических и физических лиц, специалисты по привлечению и обслуживанию клиентов банка .
В ходе тренинга Вы освоите профессиональные приемы и техники эффективного общения с корпоративным клиентом и частными лицом на всех этапах переговорного процесса.
Слушатели узнают:
- Как изучить скрытые и явные потребности клиента. Как адаптировать банковское предложения для удовлетворения скрытых потребностей клиентов?
 - Как построить устные презентации банковских продуктов, как представить банковские услуги по телефону?
 - Как преодолевать возражения и отговори секретарей: вызвать доверие секретарей, ощущение серьезности Банка и важности его предложений для компании?
 - Как работать со сложными возражениями?
 - Как вести переговоры о стоимости банковских услуг?
 - Как перейти к консультативным продажам банковских продуктов?
 - Как сформировать лояльность клиента и вызвать доверие?
 
- Участники процесса продаж.
 - Этапы процесса продажи, стратегии.
 - Специфика конкуренции на рынке банковских услуг.
 - Отдел по работе с юридическими лицами: особенности продаж банковских продуктов корпоративным клиентам.
 - Отдел по работе с физическими лицами: особенности продаж банковских продуктов частным клиентам / физическим лицам.
 
- Технологии «холодных» контактов.
 - Поиск клиентов и «продажа» личной встречи.
 - Методы привлечения внимания.
 - Как вызвать у корпоративного клиента потребность встретиться и проконсультироваться с банковским экспертом по вопросам развития своего бизнеса.
 
- Компоненты представления (восприятие, позиционирование, имидж).
 - Установление регламента встречи, общего позитивного настроя.
 - Формирование первого впечатления.
 - Правило трёх «+».
 - Внешний вид, речь – как основные инструменты эффективной коммуникации.
 - Невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения.
 - Создание для клиента зоны комфорта.
 
- Оптимальный алгоритм.
 - Телефонный этикет.
 - Типичные ошибки (технические, психологические).
 - Методы «преодоления секретаря».
 
- Пирамида потребностей.
 - Потребности личности, должности, бизнеса.
 - Роли продавца по отношению к клиенту.
 - Понятие «Лояльного клиента».
 - Особенности общения с разными типами клиентов.
 - Инструменты НЛП (ведущая репрезентативная система, якорение, рефрейминг).
 - Психологические позиции клиента (Родитель, Дитя, Взрослый).
 
- Технологии конструирования вопросов.
 - Алгоритм управления вопросами.
 - Методика СПИН.
 
- Консультативные техники переговоров.
 - Навыки построения беседы с клиентом о его бизнесе, его работе, его специфике, его делах и способы продвижения банковского продукта через интересы клиента.
 
- Необходимые составляющие презентации.
 - Последовательность шагов презентации.
 - Особенности телефонной презентации.
 - Управление вниманием клиента во время презентации.
 - Подведение итогов первого дня работы тренинга.
 
- Правило детализации.
 - Правило доступности.
 - Алгоритм «Свойство - Преимущество – Выгода».
 - Иносказания и метафоры.
 - Правило вовлечения.
 - Подведение промежуточных итогов.
 - Правило «Потому что».
 - Правило последнего козыря.
 - Метод контраста.
 - Правило подчинения собственным обязательствам.
 - Переход от аргументации - монолога к продвинутой технике переговоров, построенной на максимальном включении в беседу клиента.
 - Клиентоориентированные методы аргументации и навыки понимания бизнеса клиента: умение продавать банковские продукты, адаптируя их под потребности Клиента.
 
- Типы и причины возражений.
 - Правила и методы обработки возражений.
 - Ложные и истинные возражения.
 - Частные формулировки ответов на возражения.
 - Возражения по цене, по стоимости банковского продукта.
 - Техники создания ценности банковского продукта для конкретного клиента в ходе деловых переговоров.
 - Цена и Ценность: в чем отличие?
 
- Стадии и типы конфликтов.
 - Основные причины конфликтов.
 - Управление конфликтом.
 - Поведение в конфликтах.
 
- Правила и инструменты завершения переговорного процесса.
 - Основные трудности при принятии решения клиентом.
 - Признаки готовности клиента к принятию решения.
 - Работа с нерешительными клиентами.
 - Методы побуждения клиента к принятию решения.
 
- обучение по заявленной программе;
 - раздаточные материалы;
 - кофе-брейки.
 
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
	По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону: 
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
 - Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
 - Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
 
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
 - диплом о высшем или среднем специальном образовании;
 - документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
 - СНИЛС.
 
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
 - Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
 - Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
 - -15% на обучение, при оплате курса единой картой петербуржца (ЕКП).
 - Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
 - Вы можете оплатить обучение материнским капиталом.
 - Получите налоговый вычет за обучение.
 
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
        70% практики и 30% теории на курсах
        100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
        100% программ актуализированы с учетом последних изменений
        Участие в профессиональных сообществах и форумах
        90% студентов возвращаются для повышения квалификации
        100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
        90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
        85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов


        
  
                           
            
            
												
												
												
												
												
												
												
												
												
























