Антикризисное управление капиталом и финансированием. Привлечение инвестиций и заемных средств
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
3-4 июля 26 года
9-10 ноября 26 года
28-29 августа 26 года
2-3 декабря 26 года
6-7 мая 26 года
3-4 июля 26 года
28-29 августа 26 года
9-10 ноября 26 года
2-3 декабря 26 года
О мероприятии
В условиях экономической нестабильности и кризисных явлений эффективное управление капиталом становится критическим фактором выживания и развития бизнеса. Оптимизация структуры финансирования, выбор между заемными средствами и инвестициями напрямую влияют на финансовую устойчивость, стоимость компании и ее конкурентоспособность.
Для кого:
Руководители компаний, имеющие опыт управления финансами, руководители и специалисты финансовых подразделений компаний.
Цель курса:
Формирование у участников системного подхода к управлению капиталом компании в кризисных условиях, освоение практических инструментов для оптимизации соотношения заемных средств и инвестиций.
Участники обучения узнают:
- Стратегические подходы к управлению капиталом в условиях кризиса.
- Методы оценки стоимости различных источников капитала.
- Критерии выбора между долговым финансированием и привлечением инвестиций.
- Инструменты анализа и оптимизации структуры капитала.
- Принципы интеграции решений по финансированию в систему бюджетирования.
1. Финансовый менеджмент в условиях кризиса: вызовы и возможности
- Ключевые признаки кризисной ситуации в компании и макроэкономической среды.
- Влияние макроэкономической нестабильности на доступность капитала.
- Изменение уровня риска инвесторов и кредиторов в кризис.
- Цели и задачи антикризисного управления капиталом.
- Влияние структуры капитала на вероятность банкротства и финансовую устойчивость.
- Собственный капитал: состав, стоимость и права владельцев.
- Заемный капитал: виды, условия предоставления и обязательства.
- Гибридные инструменты финансирования: субординированный заем, привилегированные акции.
- Внутренние и внешние источники финансирования: сравнительный анализ.
- Краткосрочные и долгосрочные источники.
- Венчурный капитал и прямые инвестиции как источник финансирования роста.
- Понятие средневзвешенной стоимости капитала (WACC) и ее роль в управлении.
- Методы расчета стоимости собственного капитала: модель CAPM.
- Расчет стоимости заемного капитала до и после налогообложения.
- Факторы, влияющие на стоимость различных источников финансирования.
- Предельная стоимость капитала и ее использование при принятии решений.
- Факторы, определяющие выбор между долгом и собственным капиталом.
- Влияние выбора на контроль над компанией и дивидендную политику.
- Сравнение налоговых последствий привлечения займов и инвестиций.
- Анализ финансового рычага и его влияние на рентабельность собственного капитала (ROE).
- Ограничения и риски, связанные с чрезмерной долговой нагрузкой.
- Принятие решений для выбора источника финансирования.
- Теоретические подходы к оптимальной структуре капитала (Модильяни-Миллер).
- Практические методы определения целевой структуры капитала.
- Анализ отраслевых бенчмарков и показателей компаний-аналогов.
- Влияние стадии жизненного цикла компании на структуру капитала.
- Моделирование различных сценариев структуры капитала и их последствий.
- Управление отклонениями от целевой структуры капитала.
- Ключевые финансовые показатели, интересующие инвесторов.
- Построение финансовой модели и инвестиционного меморандума.
- Методы оценки стоимости компании для привлечения инвестиций.
- Подготовка компании к процедуре due diligence.
- Стратегия коммуникации с потенциальными инвесторами.
- Банковское кредитование: тенденции и требования в кризисный период.
- Выпуск облигаций: возможности для среднего бизнеса.
- Лизинг и факторинг: оценка реальной стоимости и эффективности.
- Торговое финансирование и использование аккредитивов.
- Государственные программы поддержки и льготного кредитования.
- Нетрадиционные источники: краудлендинг, P2P-кредитование.
- Классификация финансовых рисков: кредитный, ликвидности, процентный, валютный.
- Методы количественной оценки финансовых рисков (VaR, стресс-тестирование).
- Инструменты хеджирования процентных и валютных рисков.
- Управление риском ликвидности и план действий в условиях дефицита денежных средств.
- Мониторинг и управление кредитным портфелем компании.
- Взаимосвязь рисков и стоимости капитала.
Возможен третий день обучения за дополнительную плату. Практикум по кейсам участников и обзор следующих вопросов:
9. Бюджетирование и управление денежными потоками
- Интеграция решений по финансированию в бюджетный процесс.
- Разработка кассового плана и платежного календаря в условиях неопределенности.
- Управление оборотным капиталом как источник внутреннего финансирования.
- Бюджет инвестиций и его связь со стратегией финансирования.
- Сценарное планирование денежных потоков при изменении условий финансирования.
- Контроль исполнения бюджета и оперативное внесение корректировок.
- Функции и организационная структура казначейства в современной компании.
- Управление взаимоотношениями с банками и другими финансовыми институтами.
- Оптимизация денежных потоков и пулов ликвидности.
- Внедрение системы лимитов на привлечение заемных средств.
- Автоматизация процессов казначейства и управленческой отчетности.
- Ключевые показатели эффективности (KPI) работы казначейства.
- Структура и содержание антикризисного финансового плана.
- Разработка системы ранних индикаторов финансовых трудностей.
- Методика проведения стресс-тестирования финансовой модели компании.
- План мероприятий по восстановлению финансовой устойчивости.
- Процедуры реструктуризации кредиторской задолженности.
- Коммуникация с кредиторами и инвесторами в кризисной ситуации.
- Анализ кейса компании, находящейся в кризисной ситуации.
- Диагностика проблем в структуре капитала и системе финансирования.
- Разработка рекомендаций по оптимизации соотношения заемных средств и инвестиций.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- -15% на обучение, при оплате курса единой картой петербуржца (ЕКП).
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
- Вы можете оплатить обучение материнским капиталом.
- Получите налоговый вычет за обучение.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов




























Звонок
Письмо
