Профессиональный бухгалтер
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
23-24 марта 26 года
20-21 июля 26 года
23-24 ноября 26 года
12-13 января 26 года
1-2 июня 26 года
31 августа - 1 сентября 26 года
8-9 декабря 25 года
12-13 января 26 года
23-24 марта 26 года
1-2 июня 26 года
20-21 июля 26 года
31 августа - 1 сентября 26 года
23-24 ноября 26 года
О мероприятии
Для кого:
Бухгалтеры, ассистенты бухгалтеров, начинающие бухгалтеры.
Цель курса:
Формирование у слушателей практических знаний для ведения участков бухгалтерского и налогового учета в коммерческой организации.
Участники обучения узнают:
- Основы законодательного регулирования бухгалтерского и налогового учета.
- Практические аспекты документооборота и учета основных хозяйственных операций.
- Принципы расчета налогов и формирования обязательной отчетности.
- Актуальные изменения в налоговом и бухгалтерском учете организации, влияющие на налоговое планирование в организации.
1. Профессия бухгалтера
- Роль и место бухгалтерии в современном бизнесе. Профессиональный стандарт «Бухгалтер».
- Нормативное регулирование: ФСБУ, ПБУ, Налоговый кодекс, Федеральный закон "О бухгалтерском учете". Переход на МСФО и новые ФСБУ, еще не вступившие в силу.
- Профессиональные стандарты бухгалтера.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании (отдел продаж, закупок, склад).
- Правила документооборота и должностные инструкции как инструмент налаживания взаимодействия между работниками организации.
- Введение электронного документооборота внутри компании.
- Учетная политика организации для целей бухгалтерского и налогового учета.
- Первичные учетные документы: требования к оформлению, проверка и исправление ошибок. Требования ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете», понятие оправдательного документа.
- График документооборота и организация архивного хранения документов.
- Электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами: практика применения.
- Цифровая подпись и ее использование в работе бухгалтера.
- Разделение зон ответственности между главным бухгалтером и рядовыми специалистами. Должностные инструкции.
- Порядок открытия и ведения расчетного счета организации. Брокерские счета организации, онлайн кошельки и т.п., как отражать в учете.
- Оформление и учет операций по поступлению денежных средств (авансы, оплата).
- Оформление и учет операций по списанию денежных средств (оплата поставщикам, налоги).
- Ведение кассовых операций (при наличии онлайн-кассы).
- Инвентаризация денежных средств на расчетном счете и в кассе.
- Работа с банковской выпиской и ее отражение в учетных программах.
- Понятие, классификация и первоначальная оценка основных средств (ОС).
- Поступление и принятие к учету ОС, формирование первоначальной стоимости.
- Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете.
- Учет расходов на ремонт, модернизацию и содержание ОС в налоговом учете, учет капитальных вложений в бухгалтерском учете.
- Выбытие основных средств в бухгалтерском и налоговом учете: временные разницы и изменение срока полезного использования основного средства в бухгалтерском учете.
- Переоценка основных средств. Проверка основных средств на обесценение.
- Особенности учета нематериальных активов.
- Поступление ТМЦ: оформление документов и отражение в учете.
- Оценка ТМЦ при их выбытии (методы ФИФО, по средней стоимости).
- Учет реализации товаров, продукции, работ и услуг.
- Инвентаризация ТМЦ: порядок проведения и отражение результатов в учете.
- Учет транспортно-заготовительных расходов (ТЗР) в составе себестоимости.
- Учет товаров на комиссии (для торговых компаний).
- Проверка ТМЦ на обесценение в бухгалтерском учете.
- Незавершенное производство как новый вид запасов.
- Формы и системы оплаты труда, состав фонда оплаты труда.
- Начисление заработной платы, отпускных, больничных и прочих выплат.
- Исчисление НДФЛ и учет удержаний из заработной платы.
- Расчет страховых взносов и отражение их в учете.
- Сроки выплаты заработной платы и сдачи отчетности.
- Формирование расчетных листков и ведение карточек по страховым взносам.
- Налог на добавленную стоимость (НДС): исчисление, вычеты, восстановление.
- Подготовка и сдача декларации по НДС в электронном виде.
- Усиление налогообложения НДС: 5, 7 и 22 %. Когда можно принимать НДС к вычету, а когда нет.
- Налог на прибыль организаций: доходы, расходы, определение налоговой базы.
- Упрощенная система налогообложения (УСН): объекты "Доходы" и "Доходы минус расходы".
- Подготовка и сдача деклараций по налогу на прибыль и УСН.
- Налог на имущество организаций и транспортный налог.
- Взаимосвязь ФСБУ 06/2020 и расчета налога на имущество по среднегодовой стоимости.
- Состав и содержание бухгалтерской отчетности для малого бизнеса.
- Техника составления Бухгалтерского баланса и Отчета о финансовых результатах.
- Взаимосвязь показателей отчетных форм между собой.
- Сроки и порядок сдачи отчетности в ИФНС и органы статистики.
- Особенности составления отчетности при использовании УСН.
- Обзор распространенных ошибок при составлении отчетности.
- Ввод начальных остатков и справочников (контрагенты, номенклатура).
- Оформление типовых хозяйственных операций: поступление, реализация, оплата.
- Формирование банковских и кассовых документов.
- Проведение инвентаризации и ввод ее результатов.
- Формирование регламентированной отчетности и анализ оборотно-сальдовой ведомости.
- Виды налоговых проверок (камеральные, выездные) и порядок их проведения.
- Права налоговых органов при проведении камеральных проверок: дача показаний, осмотр помещений и т.п.
- Подготовка документов по запросу налогового органа.
- Порядок обжалования решений налоговых органов.
- Административная и налоговая ответственность бухгалтера.
- Основы налогового планирования и оптимизации в рамках закона.
- Работа с требованиями и уведомлениями от ИФНС в личном кабинете.
- Ошибки в документальном оформлении хозяйственных операций.
- Неправильное отражение операций в учетных регистрах.
- Ошибки при расчете налоговых баз и применении вычетов.
- Пропуск сроков сдачи отчетности и уплаты налогов.
- Некорректная работа с контрагентами (проверка на благонадежность).
- Выстраивание системы самопроверки для минимизации ошибок.
- Внутренний контроль в организации.
Возможен третий день обучения за дополнительную плату. Практикум по кейсам участников.
Курс проводится на основании источников:
- Налоговый кодекс Российской Федерации.
- Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
- Федеральные стандарты бухгалтерского учета (ФСБУ), Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ).
- Официальный сайт Федеральной налоговой службы (ФНС России).
- Официальный сайт Роструда.
- Справочно-правовые системы "КонсультантПлюс" и "Гарант".
- "Бухгалтерская энциклопедия" под ред. В.В. Мещерякова.
- Профессиональные периодические издания: "Главбух", "Упрощенка".
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов