Ораторское искусство. Публичные выступления. Презентация
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
20-21 января 25 года
31 марта - 1 апреля 25 года
30 июня - 1 июля 25 года
22-23 сентября 25 года
15-16 декабря 25 года
25-26 февраля 25 года
19-20 мая 25 года
18-19 августа 25 года
10-11 ноября 25 года
16-17 декабря 24 года
20-21 января 25 года
25-26 февраля 25 года
31 марта - 1 апреля 25 года
19-20 мая 25 года
30 июня - 1 июля 25 года
18-19 августа 25 года
22-23 сентября 25 года
10-11 ноября 25 года
15-16 декабря 25 года
О мероприятии
- Сотрудники и руководители, часто выступающие с презентациями результатов работы, идей, концепций, продуктов или услуг для своих коллег или партнеров.
- Руководители и топ-менеджеры — те, кто является лицом компании, кто презентует свою компанию и ее продукты в ходе публичных выступлений.
Описание программы:
Мастерство презентации относится к ключевым навыкам руководителя. Цель тренинга - развитие навыков:
- подготовки к эффективной презентации;
- вхождения в контакт с аудиторией и управления слушателями;
- работы со сложной группой;
- управления своим состоянием во время проведения презентации;
- эффективного завершения презентации;
- умения выделить основную идею выступления;
- работы с большими объемами информации;
- применения приемов публичного выступления;
- создания эффективных взаимосвязей в коммуникационных процессах компании;
- повышения конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников.
- Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи).
- Выразительность и высота голоса.
- Паузология. Искусство паузы.
- Причины удачных и неудачных выступлений.
- Классификация воспринимаемой информации.
- Поза.
- Жесты.
- Мимика.
- Язык движений в публичной речи.
- Имидж оратора.
- Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
- Голосовой и зрительный контакт.
- Преодоление «аудиторного шока».
- Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей).
- Средства активизации внимания слушателей.
- Работа по управлению вниманием.
- Просчет интересов аудитории.
- Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
- Овладение «провальными» ситуациями.
- Культура речи оратора.
- Выбор точного слова.
- Уместность.
- Оригинальность.
- Коррекция устной грамотности.
- Классификация Речи (протокольная, траурная речь, торжественная речь, дружеская, деловая).
- Приемы речевой импровизации (речь без подготовки).
- Цели, виды, стили презентаций.
- Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.
- Правила проведения презентации.
- Ключевые факторы успеха презентации.
- Организационные факторы, влияющие на эффективность.
- Содержательная и коммуникативная части презентации.
- Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
- Типичные ошибки в презентациях.
- Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.
- Правила успешного установление контакта.
- Поддержание контакта с группой.
- Активизация участников, включение их во взаимодействие.
- Методы привлечения внимания.
- Ожидания и потребности слушателей.
- Методы преодоления «барьеров» коммуникаций.
- Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.
- Основные задачи подготовки к презентации.
- Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.
- Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
- Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
- Технические аспекты презентации:
- Средства визуальной поддержки. Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования. Особенности работы с доской и слайдами. Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков. Типичные ошибки при сопровождении презентации.
- Подготовка конспекта.
- Написание ярких текстов, «фишки».
- Представление вашего предложения через выгоды для участников.
- Проведение презентации в соответствии с правилами эффективного убеждения.
- Правило детализации.
- Правило доступности.
- Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода».
- Иносказания и метафоры.
- Правило вовлечения.
- Подведение промежуточных итогов.
- Правило «Потому что».
- Правило последнего козыря.
- Метод контраста.
- Правило подчинения собственным обязательствам.
- Типы и формы возражений участников.
- Причины возражений.
- Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
- Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
- Правила и методы обработки возражений.
- Ложные и истинные возражения.
- Техника ответа на возражения.
- Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.
- Стадии и типы конфликтов.
- Основные причины конфликтов.
- Поведение в конфликтах.
- Основные правила управления конфликтом.
- Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
- Профилактика сопротивления группы.
- Психологические позиции оратора. Выбор оптимальной позиции.
- Преодоление сопротивления группы.
- Методы разрешения конфликтов.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов