PowerPoint. Инфографика для презентации. Визуализация презентации
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
22-23 января 25 года
2-3 апреля 25 года
2-3 июля 25 года
24-25 сентября 25 года
17-18 декабря 25 года
21-22 мая 25 года
20-21 августа 25 года
12-13 ноября 25 года
22-23 января 25 года
27-28 февраля 25 года
2-3 апреля 25 года
21-22 мая 25 года
2-3 июля 25 года
20-21 августа 25 года
24-25 сентября 25 года
12-13 ноября 25 года
17-18 декабря 25 года
О мероприятии
- Руководители высшего и среднего звена.
- Менеджеры по продажам.
- PR-менеджеры.
- Менеджеры по работе с клиентами.
- Бизнес-тренеры.
- Все те, чья деятельность связана с публичными выступлениями и проведением презентаций.
Результат обучения: подготовленная презентация с использованием возможностей Power Point.
- Запуск Microsoft Power Point.
- Интерфейс Power Point.
- Способы создания презентации.
- Выбор макета при добавлении нового слайда.
- Просмотр презентации.
- Режимы просмотра.
- Широковещательный показ слайдов.
- Использование мыши в качестве лазерной указки.
- Справка.
- Создание презентации с помощью шаблона.
- Создание слайда.
- Изменение порядка слайдов в презентации.
- Вставка слайдов из других презентаций.
- Заметки к слайдам.
- Работа с существующей презентацией.
- Добавление верхнего и нижнего колонтитулов.
- Переход между слайдами.
- Запись временных интервалов показа слайдов.
- Работа с отдельными файлами презентации в разных окнах.
- Работа на вкладке «Вид».
- Защита презентации.
- Сохранение в формате PDF и других.
- Установка параметров печати.
- Предварительный просмотр презентации.
- Печать презентации.
- Печать слайдов.
- Удаление и реорганизация слайдов презентации.
- Форматирование текста в структуре.
- Описание шрифтов.
- Ввод и перемещение текста в слайдах.
- Редактирование текста.
- Изменение регистра символов.
- Выравнивание текста и изменение интервалов.
- Стили презентации.
- Поиск и замена текста и шрифтов.
- Проверка орфографии.
- Применение шаблона оформления к презентации.
- Повторное применение макета слайда.
- Оформление презентации в едином стиле.
- Форматирование текста и маркеров образца.
- Сохранение презентации как шаблона оформления.
- Понятие «Тема слайда».
- Просмотр и выбор цветовой схемы.
- Создание цветовой схемы.
- Добавление цветов в презентацию.
- Добавление и изменение фона слайда.
- Рисование фигур, изменение их размеров.
- Копирование и перемещение фигур.
- Изменение внешнего вида фигур.
- Выравнивание фигур.
- Способы соединения фигур.
- Применение 3-х мерных эффектов к фигуре.
- Изменение порядка наложения фигур.
- Поворот и отражение фигур.
- Создание эффекта анимации.
- Создание переходов с помощью эффектов трехмерной анимации.
- Дублирование эффектов анимации с помощью анимации по образцу.
- Видеоинструменты.
- Вставка видеофрагмента и его воспроизведение во время презентации.
- Параметры звука.
- Настройки звука.
- Речевое сопровождение в презентации.
- Добавление музыкального видеоклипа.
- Инструмент «Снимок».
- Номер слайда.
- Дата и время на слайде.
- Изменение размеров рисунка.
- Изменение цветов рисунка.
- Макеты рисунков SmartArt.
- Вставка и форматирование таблицы.
- Вставка таблицы Microsoft Word, изменение стиля таблицы.
- Вставка и изменение параметров диаграммы.
- Добавление гиперссылок.
- Добавление перекрестных ссылок.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов