Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 февраля 25 года
14-15 марта 25 года
11-12 декабря 24 года
10-11 февраля 25 года
14-15 марта 25 года
О мероприятии
руководители отделов маркетинга, маркетологи.
Курс раскрывает специфику инновационного маркетинга – внедрение средств и методов новых разработок для повышения эффективности деятельности компании.
Слушатели узнают:
- Основные тенденции развития маркетинга, как изменился потребитель, и как это изменило маркетинг.
- Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами.
- Целевые стратегии.
- Активно развивающиеся направления маркетинга.
К каждому блоку информации:
- Дается обзор российских и мировых примеров.
- Разбираются кейсы, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
- Даются практические задачи, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
- Как изменился потребитель и как это изменило маркетинг. Клиповое мышление и инструкция по применению для роста продаж.
- Как изменился рынок. Как это влияет на инструменты продаж.
- Консолидированные технологические решения, ориентированные на развитие продаж для различных стратегий бизнеса.
- Эра ответственного потребления. Как использовать в работе маркетолога. Основные ошибки и важные факты.
- В чем эффективность омникальности. Методики внедрения.
- Автоматизация маркетинга: раскрытие потенциала цифровых данных. Какие существуют концепции, разработки. Как, когда и какими воспользоваться.
- Кастоматизация бизнес-процессов. Триггерные методики. Tryadvert приемы. Customer Journey. Feel unique.
- Скрытые продавцы - VM.
- Ambient маркетинг.
- Работа с контентом. Сторителлинг. Вирусный контент. Ньюзджекинг. Новые форматы: стримеры, стрингеры, вайнеры, кубы.
- Специалисты по человеческому общению.
- Айтрекеры.
- Игротехники.
- Работа с товарами субститутами.
- Сross-sell и up-sell технологии переносим в offline.
- Сенситивный - сенсорный маркетинг.
- Нейромаркетинг.
- Эмпирический маркетинг.
- Сенсорный маркетинг.
- Краудтехнологии.
- HR маркетинг на внешнем контуре продаж.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов