8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика

Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
38 500 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 575 руб.38 500 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 25-26 декабря 24 года
3-4 марта 25 года
Санкт-Петербург 18-19 декабря 24 года
2-3 апреля 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 18-19 декабря 24 года
25-26 декабря 24 года
3-4 марта 25 года
2-3 апреля 25 года

О мероприятии

Для кого:

специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Описание программы:

Ценовая политика является одним из ключевых инструментов маркетинга. Курс познакомит слушателей с факторами, влияющими на изменение цен на рынке B2B и B2С; правилами использования ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке.
2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании.
  • Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций.
  • Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования.
  • Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования.
  • Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования.
  • Особенности ценообразования товаров и услуг.
  • Этапы установления рыночной цены.
2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании.
  • Увеличение доли рынка.
  • Получение максимальной прибыли.
  • «Снятие сливок».
  • Стимулирование сбыта.
  • Борьба с конкурентами.
  • Возврат и удержание клиентов.
3. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг.
  • Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании.
  • Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг.
  • Ценообразование в рекламе и PR.
  • Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов.
4. Ценообразование в зависимости от экономической ситуации.
  • Кризисный период.
  • Изменение экономических условий работы на рынке.
5. Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования.
  • С отделом продаж.
  • С отделом маркетинга, рекламы и PR.
  • Корпоративная система аналитики рыночных цен.
  • Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
17 сентября 24 года прошло корпоративное обучение по теме "Маркетинговые аспекты разработки упаковки товара для B2C рынков"
Обучение прошло на территории клиента в городе Нижний Новгород для сотрудников ООО «Лофтис». ООО «Лофтис» является подрядчиком компании Mars...
17-18 июня 24 г. прошел семинар "Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика"
В семинаре приняли участие представители ООО "Мясоперерабатывающий комплекс "Атяшевский" (г. Саранск). Отзывы участников: - "Тренер д...
9-10 марта 2023 года прошло обучение по теме "Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика"
Обучение прошло по заказу ООО «Гурманов» Отзывы:  - "Талантливый, профессиональный, очень вовлеченный тренер. Все прекрасно!" ...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»