Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
12-13 февраля 25 года
15-16 января 25 года
12-13 февраля 25 года
О мероприятии
Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.
Семинар систематизирует и представляет практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
Вы узнаете:
- Методы маркетинговых исследований целевой аудитории.
- Методы маркетинговых исследований рынка СМИ.
- Специфику расчета и планирования по заданным направлениям.
- Требования к инструментам рекламы и PR.
- Методы бюджетирования.
- Методы оценки эффекта и эффективности.
- Основные ошибки в медиапланировании
- Стратегию развития в медиапланировании.
- Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR.
- Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования.
Применение методик и технологий, представленных на обучении, поможет Вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.
- Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории.
- Маркетинговые исследования и оценка рынка СМИ.
- Основные направления.
- Примеры медиапланов.
- Инструменты рекламы и PR для печатной прессы.
- Инструменты рекламы и PR в интернете.
- Инструменты рекламы и PR радио.
- Инструменты рекламы и PR телевидения.
- Стоимость и оценка затрат.
- Основные ошибки.
- Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании.
- Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании.
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования.
- Основные ошибки.
- Медиапланирование в стратегии развития компании.
- Методы позиционирования.
- Продвижение имиджа компании.
- Продвижение торговой марки на различных этапах.
- Стимулирование сбыта в рознице.
- Развитие сбытовой сети.
- Информационная поддержка акций и мероприятий.
- Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- Основные ошибки.
- Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании.
- Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета.
- Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению.
- Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению.
- Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование.
- Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета.
- Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг».
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов