Start-up. Стартап проекты: бизнес идея, инвестиции. Краудфандинг, краудинвестинг
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
7-8 апреля 25 года
4-5 августа 25 года
22-23 октября 25 года
24-25 марта 25 года
2-3 июня 25 года
22-23 декабря 25 года
20-21 декабря 24 года
24-25 марта 25 года
7-8 апреля 25 года
2-3 июня 25 года
4-5 августа 25 года
22-23 октября 25 года
22-23 декабря 25 года
О мероприятии
Менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, региональные представители, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr.
Цель семинара: систематизировать опыт успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей.
Участники узнают:
- Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта.
- Кто ваша целевая аудитория?
- Как правильно рассчитать свои ресурсы?
- Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы?
- Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании?
- Как выбирать и мотивировать специалистов?
- Модели оплаты труда ваших сотрудников.
- Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса?
- Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут помочь.
- Что такое план развития для нового бизнес проекта?
- Методы финансового планирования и бюджетирования.
- Формы и модели бизнес-развития.
- Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании.
- Основные ошибки, неудачные «запуски» успешных идей.
- На чем нельзя экономить при Start-up?
- Основные модели построения бизнеса.
- Структура рынка.
- Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты.
- Этапы « запуска».
- Мониторинг рынка.
- Оценка основных участников рынка.
- Оценка бизнес-продукта.
- Оценка ресурсов.
- Расчет затрат и окупаемости.
- Источники финансирования.
- Составляем бизнес-план.
- Поиск партнеров и инвесторов.
- Выбор формы собственности.
- Подготовка учредительных документов.
- Гос. институты.
- Гос. программы по поддержки бизнеса.
- Разрабатываем план действий.
- Бюджетирование плана действий.
- Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач.
- Кейсы успешных «запусков».
- Основные ошибки.
- Позиция на рынке.
- Элементы имиджа и брендинга.
- Структура корпоративной культуры.
- Информационная политика.
- Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении).
- Подготовка пакетов предложений для Партнеров.
- Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг.
- Стратегия развития в вашем плане действия.
- Виды совместного продвижения через партнеров.
- Реклама.
- PR.
- Интернет.
- Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами).
- Текущие затраты.
- Оценка окупаемости.
- Приоритеты в затратах на продвижение и развитие.
- Где взять средства на рекламу?
- Финансовый план и отчетность.
- Работа с инвесторами, соучредителями.
- Сотрудничество с банками.
- В оценки рынка и бизнес–идеи.
- Собственные ресурсы.
- В стратегии развития и продвижения.
- В формировании команды.
- В работе с партнерами.
- Финансовое планирование.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов