8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии

Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
41 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
39 805 руб.41 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 13-14 декабря 24 года
29-30 января 25 года
14-15 мая 25 года
13-14 августа 25 года
12-13 ноября 25 года
Санкт-Петербург 22-23 ноября 24 года
5-6 марта 25 года
2-3 июля 25 года
15-16 октября 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 22-23 ноября 24 года
13-14 декабря 24 года
29-30 января 25 года
5-6 марта 25 года
14-15 мая 25 года
2-3 июля 25 года
13-14 августа 25 года
15-16 октября 25 года
12-13 ноября 25 года

О мероприятии

Для кого:
  • Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
  • Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
  • Менеджеры международных компаний,
  • Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
  • Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
  • Специалисты, участвующие в международных проектах.
Описание программы:

На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.

Цель курса:

  • Познакомить с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров.
  • Сформировать правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами.
  • Раскрыть отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.

Слушатели курса:

  • Получат практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии.
  • Научатся эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Мифы и стереотипы о рынке Китая.
  • Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
  • Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
  • Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.
2. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей.
3. Особенности построения системы сбыта в Китае.
4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта.
  • Опт
  • Крупная и мелкая розница.
  • ХоРеКа.
  • Групповые продажи.
  • Интернет.
5. Особенности китайской логистики.
6. Особенности китайского ценообразования.
  • Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем.
  • Наценки каждого звена.
7. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.
8. Особенности китайской таможни.
  • Скорость прохождения процедур.
  • Дополнительные платежи.
  • Таможенные брокеры и посредники.
9. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.
10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей.
  • База расчёта пошлин и платежей.
  • Расчет таможенной пошлины.
  • Расчёт потребительского налога.
  • Расчёт НДС.
  • Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
11. Сертификация и карантин.
  • Получение сертификатов.
  • Возможности продажи несертифицированной продукции.
12. Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции.
  • Обязательная информация, указываемая на этикетке.
  • Правила оформления этикеток.
  • Нанесение этикеток на продукцию.
  • Оформление сертификатов.
  • Пример оформления китайской этикетки.
13. Регистрация юридического лица.
  • Представительство иностранной компании.
  • Компания со 100%-ми иностранными инвестициями.
  • Совместное предприятие.
  • Акционерное общество.
14. Аренда офиса и склада.
  • Особенности китайских офисов и складов.
  • Арендные ставки.
15. Налогообложение в Китае.
  • Группы налогов.
  • Налоги с оборота.
  • Налоги на прибыль.
  • Способы оптимизации налогов в Китае.
16. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.
17. Маркетинговый бюджет.
  • Каналы коммуникаций.
  • Виды маркетинговой активности.
  • Методы контроля затрат.
18. Использование схем с торговым посредником - отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования.
19. Методы поиска партнёров в Китае.
  • Дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай).
  • Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации.
  • Выставки и презентации.
20. Выставки.
  • Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки.
  • Контакты с организаторами.
  • Оформление стенда.
  • Доставка образцов продукции.
  • Документооборот.
21. Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами.
  • Нужен ли переводчик.
  • Где найти опытного переводчика.
  • Расценки на услуги переводчиков.
22. Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами.
23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
28 мая 2022 года прошел семинар "Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии"
Обучение прошло по заказу АНО "Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области" Отзыв: - "Интересная подач...
18-19 июля 16г. прошел семинар-практикум «Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии»
В семинаре приняли участие представители компаний ООО "Новитэк ПРО" (г. Ижевск) и ООО "ТД "РСДС" (Москва). Все участники высоко оценили уровень ...
18 декабря 15г. прошло обучение по теме «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНОК КИТАЯ И ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ»
Обучение прошло по заказу компании ЗАО «НПО «Аконит» (г. Вологда). В конце обучения участница получила именной сертификат Бизнес-школы ITC Grou...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»