Поисковая оптимизация. SEO оптимизация
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
31 января - 1 февраля 25 года
23-24 мая 25 года
29-30 августа 25 года
28-29 ноября 25 года
28-29 марта 25 года
11-12 июля 25 года
10-11 октября 25 года
25-26 декабря 24 года
31 января - 1 февраля 25 года
28-29 марта 25 года
23-24 мая 25 года
11-12 июля 25 года
29-30 августа 25 года
10-11 октября 25 года
28-29 ноября 25 года
О мероприятии
Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Вы узнаете:
- Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
- Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
- Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
- Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
- Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
- Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
- Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
- Цели продвижения: Выход в top 10 поисковой выдачи. Увеличение посещаемости. Увеличение тиц/pr. Увеличение продаж.
- Способы продвижения: Продвижение в поисковых машинах (оптимизация). К онтекстная и баннерная реклама. Социальные сети. Торговые площадки и сервисы и т.д.
- Оценка результатов продвижения.
- Поисковая оптимизация. Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com. Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности. Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера. SEO-оптимизация: виды и способы. Добавление сайта в поисковые системы. Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.
- Оптимизация контента сайта. Виды запросов пользователей. Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра. Приземляющие страницы, ключевые запросы. Контент. SEO-копирайтинг. Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.
- Принципы ссылочного ранжирования.
- Формирование анкора.
- Линковка страниц.
- Партнерские ссылки.
- Каталоги ссылок.
- Ссылочные биржи.
- Контекстная реклама.
- Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
- Рекламные сети.
- Реклама в социальных сетях.
- Рассылки.
- Анализ площадок.
- Цели, задачи рекламной кампании.
- Медиа-планирование.
- Бюджетирование.
- Анализ эффективности Интернет-рекламы.
- Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
- Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
- Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
- Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
- Копирайтинг для B2B.
- Электронные торговые площадки.
- Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании.
- Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
- Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
- Примеры социальных программ.
- Связи с общественностью.
- Реклама.
- Прямой маркетинг.
- Контекстная реклама.
- Продвижение в социальных сетях.
- Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
- Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
- Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов