Бренд-маркетинг
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 августа 26 года
7-8 декабря 26 года
25-26 февраля 26 года
8-9 июня 26 года
5-6 октября 26 года
25-26 февраля 26 года
6-7 апреля 26 года
8-9 июня 26 года
10-11 августа 26 года
5-6 октября 26 года
7-8 декабря 26 года
О мероприятии
Для кого:
Маркетологи, бренд-менеджеры, владельцы бизнеса, специалисты по рекламе, предприниматели.
Цель курса:
Научить участников создавать, развивать и управлять брендами, используя современные стратегии и инструменты.
Участники обучения узнают:
- Как разрабатывать стратегию бренда и его позиционирование.
- Какие инструменты использовать для создания эмоциональной связи с аудиторией.
- Как управлять репутацией бренда в digital-среде.
- Как измерять эффективность бренд-маркетинга.
1. Что такое бренд и чем он отличается от торговой марки
- Когда появляется бренд.
- Характеристики бренда.
- Когда торговая марка (ТМ) становится брендом. Разбор примеров.
- Всегда ли нужно создавать бренд. Рынки и причины, когда он не нужен.
- Виды и типы брендов: характеристики, специфика работы с каждым типом.
- Брендбилдинг и бренд-менеджмент: суть и разница дисциплин.
- Жизненный цикл продукта: когда можно и нужно строить бренд.
- Цель создания бренда.
- Подготовка к разработке бренда: o Анализ внешнего контура.
- Определение позиционирование бренда на рынке. o Работа с целевыми группами с точки зрения построения бренда, отличие от маркетингового и рекламного подхода.
- Этапы работы.
o Анализ внутреннего контура.
o Методы и подходы к позиционированию.
- Нейминг.
- Архетипы.
- Айдентика.
- Разработка миссии, видения и ценностей бренда.
- Работа с визуальной составляющей - основы фирменного стиля.
- Разработка слогана.
- Работа с RTB.
- Смысловой квадрат: рынок, потребитель, продукт, идея.
- Гайдлайны и бренд-бук: отличие.
- Вербальная идентичность: слоганы, ToV.
- Кейсы успешной айдентики.
- 4D бренда.
- JTBD подход.
- Развитие RTB.
- Этапы развития бренда: узнавание, понимание, вовлечение.
- Создание бренд-платформы.
- Как создавать эмоциональную связь с аудиторией.
- Разбор кейсов эмоционального брендинга.
- Ошибки коммуникационных стратегий.
- Ошибки бренд-менеджмента.
- ORM и SERM.
- Работа с отзывами.
- Кризис-менеджмент бренда.
- Создание позитивного информационного фона.
- Роль внешних атрибутов в развитии бренда.
- Рекламные кампании для усиления бренда.
- PR-стратегии для развития бренда.
- Event-маркетинг и спонсорство.
- Партнерские программы и коллаборации.
- Прочие инструменты.
- Кейсы успешных бренд-коммуникаций.
- Ключевые метрики силы бренда.
- Исследования узнаваемости и лояльности.
- Бренд-аудит: методы проведения.
- Оценка капитализации бренда.
- Анализ бренд-активностей.
- Когда нужен ребрендинг.
- Этапы процесса ребрендинга.
- Риски и ошибки при ребрендинге.
- Коммуникация изменений с аудиторией.
- Кейсы успешного и неудачного ребрендинга.
- Тренды развития брендинга.
- Роль бренда в ценообразовании и лояльности клиентов.
- Кейсы успешных глобальных и локальных брендов.
Ответы на вопросы участников.
Возможен третий день обучения за дополнительную плату. Практикум по кейсам участников.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- -15% на обучение, при оплате курса единой картой петербуржца (ЕКП).
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
- Вы можете оплатить обучение материнским капиталом.
- Получите налоговый вычет за обучение.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов




























Звонок
Письмо
