Промышленный маркетинг. Эффективная организация продаж на промышленном рынке
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
13-14 января 25 года
13-14 января 25 года
12-13 марта 25 года
О мероприятии
руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директора по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений.
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Особенность программы в вопросах продвижения: дается практический разбор современных PR и GR технологий, которые влияют на колебания спроса и конкурентоспособность предложений компании на современных зарубежных рынках.
Вы узнаете:
- Что такое промышленный маркетинг?
- Основные отличия промышленных рынков от потребительских.
- Модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию.
- Способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции.
- Сущность промышленного маркетинга (маркетинга ППТН).
- Тенденции развития промышленных рынков.
- Типология продукции производственно-технического назначения (ППТН).
- Стратегические модели развития на промышленных рынках в России и за рубежом – особенности и различия.
- Обзор стратегий «отраслевых чемпионов» на зарубежных промышленных рынках.
- Основные характеристики современных промышленных рынков.
- Методы исследования, и конкурентная разведка.
- Источники сбора информации о партнерах и конкурентах.
- Популярные бизнес - модели на промышленных рынках. Тенденции развития.
- Основные методики анализа на промышленном рынке: «Карты партнеров»; «Карты каналов сбыта и продвижения; «Карты групп влияния на продвижение проектов компании».
- Оценка PR и GR влияния компании при согласовании условий сотрудничества с партнерами на федеральном и международном уровнях.
- Оценка конкурентоспособности продукта и методов продвижения по каналам сбыта относительно основных конкурентов.
- Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту).
- Особенности моделирования показателей рынков, оценка потенциала.
- Особенности сегментации целевой аудитории рынков в промышленном маркетинге.
- Методика сегментации и оценки дистрибьюторов по охвату целевых групп.
- Примеры наглядных маркетинговых карт рынков – отчетов.
- Характеристика промышленного покупателя.
- Процесс принятия решения, и зоны влияния в воронке продаж.
- Модели поведения покупателей.
- Виды концепций и стратегий промышленного маркетинга.
- Выбор концепции в зависимости от целей и задач на 10 – 20 лет.
- Товарная и ассортиментная политика.
- Ценовая политика.
- Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
- Оценка сбытовых сетей конкурентов. Влияние PR и рекламного давления на спрос по каналам сбыта.
- Определение структуры распределения (продаж) товара.
- Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
- Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
- Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс.
- Разработка плана работы по каждой группе клиентов.
- Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов.
- Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ.
- Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы).
- Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта.
- Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
- Применение PR – технологий для создания и удержание рыночной ценности предложений компании.
- Методы GR – менеджмента в лоббировании интересов компании в отрасли.
- Управление системой продвижения на основе GR- менеджмента и PR – технологий..
- Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
- Практика работы с рекламными агентствами.
- Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию. Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
- Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
- Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов