8 (800) 200-50-16 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 200-50-16

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Международный маркетинг


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
46 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберите нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
44 555 руб.46 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 14-15 ноября 25 года
Санкт-Петербург 26-27 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 14-15 ноября 25 года
26-27 декабря 25 года

О мероприятии

Актуальность темы:
Глобализация открывает новые рынки для бизнеса любого масштаба, но требует специфических знаний и инструментов для эффективного и безопасного выхода.

Для кого:

Руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж, product-менеджеры, экспортные менеджеры, владельцы малого и среднего бизнеса, планирующие или уже ведущие деятельность на международных рынках.

Цель курса:

Сформировать у участников понимание процессов международного маркетинга, разработки и адаптации маркетинговых стратегий для зарубежных рынков.

Участники обучения узнают:

  • Методы анализа и выбора перспективных зарубежных рынков.
  • Принципы адаптации продукта, цены и коммуникаций под культурные особенности.
  • Ключевые метрики для оценки эффективности международных маркетинговых активностей.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1. Основы международного маркетинга и глобальная маркетинговая среда
  • Фундаментальные различия между локальным и международным маркетингом.
  • Изучение макросреды международного бизнеса на основе модели PESTLE.
  • Оценка культурных различий и их влияния на потребительское поведение.
  • Матрица Ансоффа и стратегии диверсификации для определения потребности выхода на новые, в том числе международные рынки.
  • Маркетинг «от продукта» или «от потребителя».
  • Основные ошибки при выходе компании / продукта на иностранный рынок.
2. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Сегментирования зарубежных рынков
  • Определение критериев первичного отбора потенциальных стран-рынков.
  • Поиск и анализ вторичной информации из надежных международных источников.
  • Планирование и организация проведения международных маркетинговых исследований.
  • Методы сегментирования глобальной аудитории и поиск целевых сегментов.
  • Составление профиля выбранного рынка и целевого потребителя.
  • Методы конкурентной разведки и анализ сил Портера на глобальном уровне.
3. Стратегии выхода на международные рынки
  • Выбор между стратегией стандартизации и адаптации маркетинга.
  • Разработка бизнес-модели для работы на конкретном международном рынке.
  • Расчет рентабельности и срока окупаемости различных стратегий входа.
  • Построение карты стейкхолдеров: Кто ключевые игроки на целевом рынке (дистрибьюторы, ассоциации, отраслевые СМИ, регуляторы).
  • Инструмент: SWOT-анализ для оценки возможностей компании на конкретном рынке.
  • Выбор стратегии управления и развития на новом рынке.
4. Разработка международной маркетинговой стратегии
  • Анализ поведения потребителей и определение портрета целевого клиента.
  • Позиционирование бренда и продукта в конкурентной международной среде: кластер и сегменты.
  • Сегментация рынков и каналов продаж на международном рынке.
  • Позиционирование бренда и продукта с учетом культурного кода.
  • Выбор между стратегией стандартизации и адаптации.
  • Нишевая стратегия (пробного камня).
  • Определение маркетинговых целей на международном рынке.
  • Постановка SMART-целей для международной экспансии.
  • Разработка плана маркетинга с четкими этапами и сроками.
5. Адаптация продукта и бренда для глобального рынка
  • Разработка и модификация продукта для удовлетворения локальных потребностей.
  • Мимикрия, географические бренды или патриотизм.
  • Стратегии брендинга: единый глобальный бренд vs локальные бренды.
  • Стратегии модификации продукта: от полной адаптации до глобального продукта.
  • Локализация названия бренда, слоганов и упаковки.
  • Учет культурных символов, цветов и значений в дизайне.
  • Формирование конкурентного ценового позиционирования на новом рынке.
  • Создание конкурентоспособного уникального торгового предложения (УТП).
  • Управление продуктовым портфелем в международном контексте.
6. Развитие продаж
  • Этапы запуска и промо кампании на старте.
  • Учет языковых, культурных и символических аспектов при запуске на новые рынки.
  • Подготовка презентаций, сайта, КП для каждого нового рынка.
  • Использование локального героя.
  • Определение жизненного цикла и роли каждого продукта на новом рынке.
  • Мотивация иностранного персонала.
  • Мотивация и программы лояльности с учетом специфики рынка.
7. Стратегии продвижения
  • Медиапланирование для работы на международных рынках.
  • Специфика маркетинга и деловой коммуникации на разных континентах.
  • Выбор оптимальных каналов коммуникации и медиа-микса для каждого рынка.
  • Организация и участие в международных выставках и отраслевых ивентах.
  • Разработка глобальных PR-стратегий для укрепления репутации.
  • Особенности B2B и B2C продаж в разных странах.
  • Разбор типичных ошибок при планировании и их устранение.
8. Пошаговый план
  • Разбор пошагового плана выхода на между народный рынок от идеи до первых продаж. 
  • Синхронизация работы разных департаментов.
  • Сфера ответственности сотрудников и подразделений.
  • Формирование бюджета и расчет прогноза ROI для маркетинговых активностей.
  • «Подводные» камни.
Ответы на вопросы участников.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
26 сентября 2025 года прошёл семинар на тему "Международный маркетинг"
Семинар прошел по заказу физического лица. Отзыв участника: - "Грамотно, доступно, профессионально. Получены конкретные рекомендации по ке...
19 мая 2023 года прошло обучение по теме "Международный маркетинг"
Обучение прошло по заказу физического лица.

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»