8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Нейромаркетинг. Как управлять потребителем

Нейромаркетинг. Как управлять потребителем


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
39 500 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
37 525 руб.39 500 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 20-21 декабря 24 года
15-16 января 25 года
30 апреля - 1 мая 25 года
30-31 июля 25 года
27-28 октября 25 года
Санкт-Петербург 2-3 декабря 24 года
25-26 февраля 25 года
11-12 июня 25 года
3-4 сентября 25 года
1-2 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 2-3 декабря 24 года
20-21 декабря 24 года
15-16 января 25 года
25-26 февраля 25 года
30 апреля - 1 мая 25 года
11-12 июня 25 года
30-31 июля 25 года
3-4 сентября 25 года
27-28 октября 25 года
1-2 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:

директор и начальник отдела маркетинга, рекламы, pr; отдела сбыта, продукт – менеджер и бренд – менеджер.

Описание программы:

Нейромаркетинг — это новое направление маркетинга, комплекс мероприятий, связанных с созданием продуктов и их продвижением на основе исследований подсознательных реакций мозга целевой аудитории потребителей.

Обучение на курсе будет полезно специалистам и сотрудникам, желающим систематизировать свои знания и повысить эффективность своей деятельности.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Основные направления:
Базовые понятия и концепции.
  • Нейромаркетинг – основные понятия.
  • История и направления развития.
  • Ключевые концепции.
  • Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда.
  • Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов.
2. Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг.
  • Методы сбора информации и клиентах.
  • Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии.
  • Карты цветовосприятия целевой аудитории.
  • Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия.
  • Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных.
  • Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж.
  • Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании.
3. Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту.
  • Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания».
  • Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций.
  • Методы построение моделей восприятия предложений компании.
  • Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами.
4. Технология влияния при работе с партнерами рынка.
  • Методы сбора информации о партнёрах рынка.
  • Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж.
  • Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами.
  • Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.
  • Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса».
5. Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг.
  • Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине.
  • Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории.
  • Акценты в торговом оборудовании.
  • Акценты в «зонах распределения трафика».
  • Разработка бренд - стандартов.
6. Особенности психологии восприятия информации в on-line среде.
  • Возрастные особенности.
  • Социальные особенности.
  • Особенности системы коммуникаций.
  • Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов.
7. Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде.
  • Приемы для формирования узнаваемого образа.
  • Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов.
  • Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.
8. Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу.
  • Виды исследований и ожидаемые результаты.
  • Особенности и стоимость работ.
  • Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
8 декабря 2022 года прошло обучение на тему "Нейромаркетинг. Как управлять потребителем"
Обучение прошло по заказу Южно-Российского института управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения в...
10 февраля 2020г. прошел семинар по теме "Нейромаркетинг. Как управлять потребителем"
Обучение прошло по заказу Акционерного общества "КРОНОС СПб". Отзывы: - "Понятно, доступно, интересно". - "Узнала много нового, отл...
6 ноября 19 г. прошло обучение по теме "Нейромаркетинг. Как управлять потребителем"
Обучение прошло по заказу компании "СтройПарк" (г.Томск). Отзывы: - "Насыщенный семинар со множеством практических примеров, системат...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»