8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет-маркетинга

Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет-маркетинга


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
38 500 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 575 руб.38 500 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 20-21 декабря 24 года
22-23 января 25 года
Санкт-Петербург 2-3 декабря 24 года
10-11 марта 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 2-3 декабря 24 года
20-21 декабря 24 года
22-23 января 25 года
10-11 марта 25 года

О мероприятии

Для кого:

руководители отделов маркетинга, hr-служб, маркетологи.

Описание программы:

Директор по маркетингу должен знать о продукте практически всё, начиная со стадии производства и заканчивая запуском этого продукта на рынок. Следовательно, он должен обладать различными навыками: маркетолога, бренд-менеджера, менеджера по рекламе и др.

Программа курса сформирована таким образом, что позволяет охватить важнейшие аспекты деятельности специалистов.

Курс построен на основе методики "Управление профессиональными статусами сотрудников" (применяется для оптимизации рабочих бизнес-процессов сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR», отдела «интернет-маркетинга») и основан на опыте применения "Карьерных карт" маркетингового агентства.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Особенности работы, и управления отделом маркетинга.
  • Структура отдела в зависимости от коммерческих задач и стратегии развития компании.
  • Взаимодействие с другими отделами компании.
  • «Механика» работы отдела» по методу Теории ограничений систем – позволяет выполнять маркетинговые проекты в срок, в рамках бюджета.
  • Карта компетенций руководителя и сотрудников отдела, направления развития квалификации.
2. Актуальные технологии и методы в исследованиях и аналитики рынков.
  • Технологии и особенности исследований и мониторингов рынков.
  • Источники информации.
  • Программы и сервисы для конкурентной разведки.
  • Методы моделирования показателей рынка.
  • Методы предоставления маркетинговой информации другим отделам. Когда маркетинговая информация полезна и понятна «не маркетологам».
3. Методы маркетинга для поддержки продаж.
  • Методы тестирования спроса на товары и услуги компании.
  • Разработка календаря мероприятий на год для поддержки продаж.
  • PR – методы и технологии, необходимые для подготовки рынка к рекламе и организации продаж.
  • Построение Карты коммуникаций компании online и offline для результативной рекламы.
  • Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламных мероприятий.
  • Разработка маркетинговых инструментов продаж и развития и развития полезности товаров и услуг компании для целевой аудитории.
4. Методы бренд – менеджмента.
  • Определение архетипа бренда компании, торговых марок товаров и услуг.
  • Использование ценностей бренда в содержании PR и рекламных материалов.
  • Разработка бренд – акций.
  • Разработка долгосрочных рекламных продуктов на основе характеристик бренда.
5. Специальности и результаты работы отдела маркетинга, в зависимости от коммерческих планов компании.
  • Актуальные подходы и технологии в организации работы отделов маркетинга.
  • Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и PR?
  • Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке, и модели продвижения.
  • Отбор претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы.
  • Построение корпоративной культуры на основе статусов и «Карьерных карт».
6. Основы методики «Управление профессиональными статусами сотрудников» отдела маркетинга.
  • Основные понятия и правила.
  • Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» и «Карьерных карт».
  • Введение коммерческих целей и задач компании в этапы развития «Лестницы статусов» и в проекты «Карьерных карт» сотрудников.
  • Практика применения на примере реализованных кейсов.
7. Правила разработки «Лестницы статусов для отделов маркетинга, рекламы и PR».
  • Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка.
  • Определение идеальной модели условий сотрудничества.
  • Учет модели сотрудничества с участниками рынка в этапах развития «Лестницы статусов».
  • Особенности сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, фрилансерами.
8. Структура и содержание «Карьерных карта сотрудников» отдела, в зависимости от статуса.
  • Алгоритм разработки, с учетом стратегических целей компании.
  • Структура видов проектов «Карьерных карт» для решения рабочих задач специалистов и отдела.
  • Влияние показателей рынка на содержание проектов «Карт».
  • «Карьерные карты» как система управления квалификацией сотрудников отдела.
  • Распределение социальных программ и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт».
9. Определение показателей качества работы, в рамках Карьерных карт.
  • Для специалистов по маркетингу.
  • Для специалистов по рекламе и PR.
  • Для специалистов интернет – маркетинга.
  • Для специалистов отдела продаж.
10. План работ, который рекомендуется выполнить после курса.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
29 мая 24 года прошел тренинг "Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет - маркетинга".
В семинаре принимал участие представитель компании ООО «Связь и Радионавигация СПб». Отзыв участника: • "Обучение мне понравилось, трене...
4 апреля 24 года прошел семинар на тему "Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет - маркетинга"
В семинаре принял участие индивидуальный предприниматель. Отзыв: - "Выбрал школу по отзывам в интернете. Профессиональный преподаватель и ...
11 мая 2023 года прошло обучение по теме "Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет-маркетинга"
Обучение прошло по заказу АО "Волга". Отзыв: - "Отличный преподаватель, удобные сроки обучения"

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»