Банковский маркетинг. Продвижение банковских услуг
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
27-28 января 25 года
27-28 января 25 года
24-25 февраля 25 года
О мероприятии
руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.
Обучение направлено на систематизацию теоретических и практических приемов и методов работы, определяющих стратегию развития продуктов и услуг банка.
Слушатели курса узнают:
- Особенности маркетинга в финансовой сфере на примере банковского и небанковского маркетинга.
- Маркетинговые стратегии: стратегия банка, стратегия продвижения продукта / услуги.
- Основы эффективного планирования рекламных кампаний банка
- Построение маркетинговой стратегии. Определение потребительского потенциала, сегментация рынка, поиск ценовых ниш.
- Клиентоориентированный маркетинг.
- Маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса.
- Набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы банка.
- Отличительные черты ценообразования и факторы влияния.
- Приемы и методы продвижения.
- Применение it - технологий.
- Построение «Ценовой карты».
- Сравнительный анализ позиций конкурентов.
- Сравнительный анализ сервисов конкурентов.
- Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет.
- Структура концепции «Охват рынка на 3 – 5 лет».
- Популярные технологии.
- Аналитика баз данных о клиентах.
- «Психограммы клиентов».
- Разработка на основе «Психограмм» модели «Идеального клиента».
- Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке.
- Карта Потребительского потенциала на B2B рынке.
- Факторный анализ рисков.
- Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов.
- Бренд – менеджмент.
- Особенности продвижения в сети.
- Особенности применения методов PR.
- Разработка собственных интернет – сервисов.
- Создание брендовой стоимости.
- Основные методы разработки и актуализации концепции бренда.
- Тестирование концепции и оценка результатов.
- Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами).
- Брендинг и бренд – менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг.
- Построение информационной карты продвижения.
- Выбор оптимальных каналов охвата.
- Расчет частоты подачи информации.
- Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг.
- Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги.
- Алгоритм PR и рекламной поддержки основных услуг банка.
- Показатели модели «Идеальный клиент» на 3 – 5 лет.
- Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течение года.
- Разработка бренд – акций в рамках формирования модели «Идеального клиента».
- Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела.
- Разработка программ повышения квалификации, на основании «Карьерных карт» отделов.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов