Социальные проекты. Спонсорство. Благотворительность
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
28-29 марта 25 года
3-4 февраля 25 года
9-10 декабря 24 года
3-4 февраля 25 года
28-29 марта 25 года
О мероприятии
- Специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Инициаторы социальных проектов, отдельные личности, сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, project менеджеры,
- Специалисты по социальной деятельности на предприятиях менеджеры по КСО.
- Директора и менеджеры по развитию, PR-менеджеры.
На семинаре Вы найдете ответы на сложные вопросы, сможете принять адекватные Вашей бизнес-ситуации решения, разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса.
Вы узнаете:
- Основы социального проектирования.
- Как и где найти потенциального спонсора для социального проекта?
- Какие проекты можно продать, какие нет и почему?
- Как дозвониться до нужного человека?
- Как реализовать спонсорский проект?
- Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны?
- Для чего нужна политика социальной ответственности?
- История и эволюция социальных программ в России и за рубежом.
- Виды социальных программ и проектов.
- Современные тенденции.
- Обзор правовых аспектов.
- Вопросы коммерческой окупаемости и этики.
- Варианты и виды проектов.
- Подбор проекта в зависимости от позиции компании на рынке.
- Разработка проекта и бюджетирование.
- Календарь проекта.
- Формирование сети коммуникаций для продвижения проекта с учетом целевой аудитории компании.
- Разработка каталога PR-материалов.
- Подбор и переговоры с информационными партнерами о совместной работе.
- Спонсорские проекты и программы как формат сотрудничества: с аудиторией, с партнерами по бизнесу.
- Спонсорство как инструмент управления корпоративной культурой.
- Примеры известных спонсорских проектов.
- Примеры спонсорских программ, открытых для партнеров.
- Благотворительность как форма социальной ответственности компании.
- Виды благотворительности, и особенности.
- Закон о меценатстве.
- Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России.
- Список благотворительных организаций России по видам и особенностям работы.
- Целевая аудитория, принимающая участие в благотворительных проектах в России – компании и люди. Их мотивы и цели.
- Методы и каналы PR и рекламы проектов компании.
- Благотворительность, как метод долгосрочного сотрудничества с клиентами и партнерами компании.
- Event мероприятия на основе благотворительности.
- Удерживающие акции для целевой аудитории компании на основе благотворительных проектов.
- Основные ошибки.
- Формы участия сотрудников компании в благотворительности.
- Включение благотворительных проектов в корпоративные социальные программы.
- Построение архетипа бренда компании на основе благотворительных проектов – примеры из практики зарубежных компаний.
- Формирование собственной бизнес среды компании и бизнес-модели.
- Управление кадровым потенциалом.
- Управление ценностями бренда компании на рынке.
- Особенности восприятия работы компании, которые занимаются благотворительностью с точки зрения целевой аудитории – на основе результатов маркетинговых исследований.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов