Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
23-24 апреля 25 года
23-24 июля 25 года
22-23 октября 25 года
5-6 марта 25 года
4-5 июля 25 года
3-4 сентября 25 года
27-28 ноября 25 года
15-16 января 25 года
5-6 марта 25 года
23-24 апреля 25 года
4-5 июля 25 года
23-24 июля 25 года
3-4 сентября 25 года
22-23 октября 25 года
27-28 ноября 25 года
О мероприятии
специалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Курс посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.
- Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты.
- Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды.
- Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг.
- Особенности управление персональным брендом.
- Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом.
- Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений.
- PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж.
- «PR – окна» для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке.
- Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутации компании.
- Влияние на мнение аудитории о компании, ее товарах и услугах, с помощью психограмм целевой аудитории.
- PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп.
- PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов.
- Виды исследований и мониторингов.
- Сервисы для сбора информации и аналитики.
- Источники информации.
- Методы аналитики целевой аудитории.
- Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете.
- Сайт компании с сетью PR – коммуникаций.
- E-mail, как источник информационного сервиса.
- Партнерские PR - программы и проекты.
- Каналы PR- акций.
- SMM.
- Мобильный интернет.
- Блогосфера.
- Профессиональные и тематические электронные СМИ.
- Порталы PR и маркетинговых агентств.
- Порталы тематических выставок.
- Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов.
- Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества.
- Работа с фрилансерами.
- Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение.
- Вопросы бюджетирования.
- Виды PR материалов.
- Правила разработки PR материалов.
- Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности.
- Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов.
- PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете.
- Цели и задачи сети коммуникаций в интернете.
- Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории.
- СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет.
- Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании.
- Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании.
- Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете.
- Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории.
- Определение целей, задач и PR формата работы в SMM.
- СEO оптимизация сайта под SMM группы компании.
- Виды групп для соц. сетей, их особенности.
- PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата.
- Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп.
- Определение долгосрочных и среднесрочных целей.
- Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии.
- Управление PR – продуктом компании: сетью pr – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии.
- Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений.
- Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов