8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете

Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
41 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
39 805 руб.41 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 15-16 января 25 года
23-24 апреля 25 года
23-24 июля 25 года
22-23 октября 25 года
Санкт-Петербург 23-24 декабря 24 года
5-6 марта 25 года
4-5 июля 25 года
3-4 сентября 25 года
27-28 ноября 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 23-24 декабря 24 года
15-16 января 25 года
5-6 марта 25 года
23-24 апреля 25 года
4-5 июля 25 года
23-24 июля 25 года
3-4 сентября 25 года
22-23 октября 25 года
27-28 ноября 25 года

О мероприятии

Для кого:

специалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Описание программы:

Курс посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Особенности управления репутацией в интернете.
  • Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты.
  • Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды.
  • Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг.
  • Особенности управление персональным брендом.
  • Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом.
2. Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом.
  • Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений.
  • PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж.
  • «PR – окна» для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке.
  • Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутации компании.
  • Влияние на мнение аудитории о компании, ее товарах и услугах, с помощью психограмм целевой аудитории.
  • PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп.
  • PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов.
3. Исследования и аналитика для PR – продвижения в интернете.
  • Виды исследований и мониторингов.
  • Сервисы для сбора информации и аналитики.
  • Источники информации.
  • Методы аналитики целевой аудитории.
  • Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете.
4. Каналы PR – продвижения для управления репутацией компании, товаров и услуг.
  • Сайт компании с сетью PR – коммуникаций.
  • E-mail, как источник информационного сервиса.
  • Партнерские PR - программы и проекты.
  • Каналы PR- акций.
  • SMM.
  • Мобильный интернет.
  • Блогосфера.
  • Профессиональные и тематические электронные СМИ.
  • Порталы PR и маркетинговых агентств.
  • Порталы тематических выставок.
5. Особенности сотрудничества и рынки контрагентов.
  • Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов.
  • Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества.
  • Работа с фрилансерами.
  • Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение.
  • Вопросы бюджетирования.
6. Разработка PR материалов и акций для интернет среды.
  • Виды PR материалов.
  • Правила разработки PR материалов.
  • Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности.
  • Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов.
  • PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете.
7. Управление PR – полем компании.
  • Цели и задачи сети коммуникаций в интернете.
  • Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории.
  • СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет.
  • Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании.
  • Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании.
  • Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете.
8. PR в социальных сетях.
  • Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории.
  • Определение целей, задач и PR формата работы в SMM.
  • СEO оптимизация сайта под SMM группы компании.
  • Виды групп для соц. сетей, их особенности.
  • PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата.
  • Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп.
9. PR – стратегии для развития репутации компании, товаров и услуг в интернете.
  • Определение долгосрочных и среднесрочных целей.
  • Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии.
  • Управление PR – продуктом компании: сетью pr – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии.
  • Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений.
  • Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
15 июля 24г. прошел семинар на тему "Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете"
В семинаре приняло участие физическое лицо. Отзыв участника: - "Получила новые знания. Качество сервиса и работа сотрудников Школы на вы...
14 декабря 2023 г. прошло обучение по курсу "Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете"
Обучение прошло по заказу АО "Трансмашхолдинг" Отзыв: Тренер опытный, много нужной информации в доступной форме. Высокие стандарты обучени...
14 декабря 23 года прошло обучение по курсу Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете
Обучение прошло по заказу АО "Трансмашхолдинг" Отзыв: Великолепный преподаватель, профессионал своего дела! Приятные и комфортные условия обучени...

Похожие семинары:    Семинары маркетинг анализ рынка

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»