Сторителлинг в SMM. Блогинг. Лонгрид
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
28-29 мая 25 года
10-11 сентября 25 года
17-18 декабря 25 года
22-23 января 25 года
16-17 апреля 25 года
16-17 июля 25 года
15-16 октября 25 года
22-23 января 25 года
4-5 марта 25 года
16-17 апреля 25 года
28-29 мая 25 года
16-17 июля 25 года
10-11 сентября 25 года
15-16 октября 25 года
17-18 декабря 25 года
О мероприятии
менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу.
Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.
Лонгри́д — (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») — формат подачи журналистских материалов в интернете, составная часть сторителлинга. Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет преодолеть «информационный шум» и полностью погрузиться в тему.
Блогинг – деятельность по ведению блога, одна из форм копирайтинга.
Семинар будет полезен специалистам, которые стремятся «отточить» PR – методы в работе с аудиторией в интернете.
- История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России.
- Разбор примеров.
- Структура текстов в формате сторителлинга.
- Структура тестов в формате лонгрид.
- Обзор тенденций развития в России и за рубежом.
- Определение целей и задач: под ожидаемые результаты, с учетом сроков рекламных и PR компаний.
- Особенности применения методики в SMM с учетом сегментов целевой аудитории.
- Методы и показатели оценки ожидаемой эффективности, эффекта и результата.
- Сервисы, для оценки эффективности, эффекта и результата в SMM.
- Варианты стилей изложения в зависимости от особенностей целевых групп.
- Популярные стили в SMM.
- Тропы и синтаксические фигуры.
- Разработка тем сюжетов, с учетом целевых групп.
- Формирование заголовков для аудитории SMM.
- Приемы для привлечения новой аудитории.
- Методы расстановки акцентов внимания аудитории в предложениях компании.
- Приемы для долгосрочного взаимодействия с постоянной аудиторией – формирование плановой реакции читателей на информацию.
- Особенности позиционирования компаний, товаров и услуг в формате сторителлинга, с учетом сегментов целевой аудитории.
- Методы исследования и аналитики сегментарных признаков аудитории.
- Сторителлинг и лонгрид как метод конкурентной разведки.
- Приемы тестирования реакции аудитории на предложения компании.
- Оценка отношения целевых групп к цене и качеству предложений компании по методу Кано.
- Для формирования мнения о цене и качестве новых предложений.
- Для изменения мнения – перепозицианирования товаров/услуг на рынке.
- Для отстройки от конкурентов.
- История блогинга.
- Популярные площадки в России. Примеры популярных блогов.
- Сервисы и показатели для аналитики эффективности блога.
- Методы монетизации блогов.
- Определение целей и задач.
- Анализ целевой аудитории.
- Выбор концепции блога, как инструмента позиционирования.
- С учетом аудитории и концепции: определение стиля изложения; выбор тематических рубрик; определение семантического ядра, и его развития; определение базовых, сезонных сюжетов и сюжетов конкурентного преимущества; формирование Каталога фото, видео, аудио материалов, инфографики; определение тематических акций.
- Формирование правил сотрудничества с партнерами по PR и рекламе.
- Правила и принципы редакционной политики для подготовки собственных материалов и сотрудничества с партнерами.
- Сторителлинг и лонгрид, как основные методы изложения информации в блоке.
- Управление рубриками. Сотрудничество с авторами.
- Выбор правил размещения ссылок.
- База статической информации – «материнские материалы».
- Форматы новостных лент.
- База «динамических материалов».
- Определение списка партнерских площадок для совместных pr и рекламных мероприятий.
- Формы и особенности сотрудничества.
- Разработка предложений о сотрудничестве. Переговоры и согласование совместных обязательств.
- Особенности редакционной политики для управления контентом в рамках созданной сети коммуникаций.
- Тестирование реакции аудитории. Определение целей и задач PR и рекламных инструментов, сроков применения.
- Методы PR для формирования мнения аудитории: о новых предложениях и существующих товарах и услугах; для снижения влияния скидок на спрос; для удержания аудитории.
- Методы Рекламы: для поддержки сезонных продаж; для организации продаж в межсезонье; для организации продаж новых товаров или услуг.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов