Продвижение компании на рынки Африки (страны Западной, Восточной, Центральной и Южной Африки)
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
24-25 января 25 года
7-8 мая 25 года
1-2 августа 25 года
10-11 октября 25 года
29-30 декабря 25 года
6-7 июня 25 года
5-6 сентября 25 года
28-29 ноября 25 года
24-25 января 25 года
6-7 марта 25 года
7-8 мая 25 года
6-7 июня 25 года
1-2 августа 25 года
5-6 сентября 25 года
10-11 октября 25 года
28-29 ноября 25 года
29-30 декабря 25 года
О мероприятии
Для кого:
-
менеджеры международных компаний,
-
менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежные рынки Африки (страны Западной, Восточной, Центральной и Южной Африки),
-
представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
-
специалисты, участвующие в международных проектах,
-
сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании.
Вы узнаете:
-
Почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас?
-
Где можно ожидать возникновения культурных противоречий?
-
Как наладить международные контакты?
-
Как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии?
-
Как стать успешным в международном деловом мире?
Вы отработаете на практике универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.
- У африканских стран очень низкий уровень социально-экономического развития, что практически сводит на нет круг перспективных совместных проектов.
-
У большинства африканских стран традиционно тесные связи с Западом, а теперь и с Китаем. Российские товары не выдерживают конкуренции с западными и китайскими.
-
У африканцев нет средств для коммерческих закупок товаров, они ориентированы в основном на внешнюю гуманитарную помощь.
-
Во всех африканских странах напряженная внутриполитическая ситуация, что создает высокие риски для бизнеса.
-
Во всех африканских странах крайне высокий уровень коррупции и кумовства, что служит тормозом для ВЭД.
-
Особенности работы в странах бывшей социалистической ориентации.
-
Особенности работы в странах с традиционной политической ориентацией на Запад.
-
Роль армии и силовых структур в экономической жизни стран Африки.
-
Пути хеджирования политических и деловых рисков.
-
Опт.
-
Крупная и мелкая розница.
-
Интернет.
-
Цепочка посредников между импортером и конечным потребителем.
-
Наценки каждого звена.
-
Основы таможенного законодательства.
-
Скорость прохождения процедур.
-
Таможенные брокеры (транзитеры).
-
Группы налогов.
-
Налоги на прибыль.
-
Акционерное общество.
-
Коммандитное товарищество (товарищество на мере).
-
Общество с ограниченной ответственностью.
-
Полное товарищество.
-
Представительство иностранной компании.
-
Филиал иностранной компании.
-
Компания со 100%-ми иностранными инвестициями.
-
Совместное предприятие.
-
Механизмы государственно-частного партнерства.
-
Каналы коммуникаций.
-
Виды маркетинговой активности.
-
Формат «бизнес для бизнеса» (B2B).
-
Роль государственных компаний-импортеров.
-
Роль деловых ассоциаций (деловых советов, специализированных объединений предпринимателей, общественных структур по поощрению экспорта), плюсы и минусы.
-
Выставки и презентации.
-
Проведение первичных и вторичных маркетинговых исследований.
-
Где найти опытного переводчика.
-
Расценки на услуги переводчиков.
Упражнение: подготовка мини-дорожной карты по заходу на рынок африканской страны. Рекомендации по использованию источников и литературы. Итоговое тестирование.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов