Деловая переписка, письменные коммуникации и общение в цифровой среде (соцсети, мессенджеры, онлайн-встречи, видеоконференции, онлайн-форумы). Нетикет, сетикет для бизнеса
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
29-30 мая 25 года
28-29 августа 25 года
27-28 ноября 25 года
17-18 апреля 25 года
17-18 июля 25 года
9-10 октября 25 года
25-26 декабря 25 года
20-21 февраля 25 года
17-18 апреля 25 года
29-30 мая 25 года
17-18 июля 25 года
28-29 августа 25 года
9-10 октября 25 года
27-28 ноября 25 года
25-26 декабря 25 года
О мероприятии
Для кого:
- менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку, в том числе онлайн;
- менеджеры среднего звена, руководители региональных филиалов;
- сотрудники отдела маркетинга и рекламы;
- сотрудники PR служб, ведущие переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикаций;
- сотрудники, устно или письменно общающиеся с клиентами, контрагентами и коллективом в мессенджерах, соцсетях, на онлайн-встречах, форумах.
Сетевой этикет (сетикет или нетикет) — это набор принятых общепризнанных норм и правил поведения пользователей в цифровой среде.
Сетевой этикет включает в себя различные аспекты, такие как уважение к собеседникам, правильное использование электронной почты, социальных сетей, мессенджеров и форумов.
Для компаний соблюдение сетикета способствует улучшению качества коммуникации, позволяет ясно и точно выражать свои мысли и идеи, быть внимательными к другим участникам диалога и уважать их право на собственное мнение. От этого зависит успех продвижения, лояльность к бренду, доверие, что в итоге выливается в продажи.
Цель курса:
Раскрыть практическое применение правил сетевого этикета в деловой переписке, в письменной коммуникации и при общении в цифровой среде (в соцсетях, мессенджерах, на видеоконференциях, онлайн-встречах, форумах).
Вы узнаете:
Психологические, эмоциональные, а также технические, оформительские правила нетикета / сетикета при устном и письменном общении.
Модуль 1. Основы цифровых коммуникаций. Нетикет и сетикет в деловой переписке. Электронная почта, мессенджеры и социальные сети в деловой переписке
Введение в деловую переписку и письменные коммуникации
- Основы деловой переписки.
- Понятие и значение деловой переписки.
- Влияние цифровых технологий на письменные коммуникации.
- Основные принципы деловой переписки.
- Структура и оформление деловых писем.
- Основные правила и стандарты.
- Практическое занятие: Анализ примеров деловой переписки.
- Разбор реальных кейсов.
- Определение ошибок и их исправление.
- Круглый стол: Обсуждение значимости деловой переписки в современном мире.
- Влияние качественной переписки на деловые отношения.
- Понятие и значение цифровых коммуникаций.
- Понятие и история нетикета.
- Применение нетикета и сетикета в деловой переписке.
- Правила общения в электронной почте.
- Правила общения в мессенджерах и социальных сетях.
- Практическое занятие: Разработка правил нетикета и сетикета для компании.
- Определение ключевых правил и принципов.
- Разработка корпоративного кодекса.
- Мастер-класс: Применение правил нетикета и сетикета.
- Эффективное использование электронной почты.
- Структура и оформление деловых писем.
- Правила написания и отправки писем.
- Частые ошибки в электронной переписке.
- Примеры ошибок и их последствия.
- Способы их предотвращения.
- Написание деловых писем.
- Практическое занятие по написанию писем.
- Основные правила общения в мессенджерах.
- Особенности нетикета в социальных сетях.
- Правила поведения в социальных сетях.
- Практическое занятие: Разработка правил общения в мессенджерах и социальных сетях.
- Мастер-класс: Применение правил нетикета в мессенджерах и социальных сетях.
- Практическое занятие по применению правил в различных ситуациях.
Модуль 2. Этикет и нетикет на видеоконференциях и онлайн-встречах. Общение на онлайн-форумах
Этикет и нетикет на видеоконференциях и онлайн-встречах
- Правила поведения во время видеоконференции.
- Эффективное проведение онлайн-встреч.
- Основы этикета и нетикета на видеоконференциях.
- Частые ошибки и их предотвращение.
- Управление конфликтами и стрессовыми ситуациями на видеоконференциях.
- Методы и техники управления конфликтами.
- Стратегии снижения стресса.
- Ведение видеоконференций в сложных ситуациях.
- Значение форумов.
- Этикет и нетикет на форумах
- Основные правила и принципы
- Частые ошибки и их предотвращение
- Практическое занятие: Разработка правил общения на форумах
- Определение ключевых правил и принципов
- Разработка корпоративного кодекса
- Мастер-класс: Применение правил этикета и нетикета на форумах
- Практическое занятие по применению правил в различных ситуациях
- Понятие цифровой репутации.
- Влияние цифровой репутации на бизнес, на деловые и личные отношения.
- Методы управления цифровой репутацией.
- Практическое занятие: Разработка стратегии управления цифровой репутацией
- Практическая работа по деловой переписке и письменным коммуникациям.
- Обсуждение и обратная связь.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов