Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
24-25 февраля 25 года
24-25 февраля 25 года
25-26 апреля 25 года
О мероприятии
первостольники, фармацевты, руководители аптек, медицинские представители, мерчандайзеры.
Курс направлен на развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.
- Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. v
- Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов.
- Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках.
- Психология восприятия информации посетителей.
- Зонирование и управление потоком посетителей.
- Презентационные зоны.
- Правила выкладки.
- Рекламное оборудование.
- POS – материалы.
- Обзор современных тенденций.
- Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики.
- Особенности мерчандайзинга в каждом формате.
- Показатели для оценки результатов презентации товаров.
- Определение целевой аудитории розничной точки.
- Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице.
- Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики.
- Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга.
- Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.
- Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы.
- Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара.
- Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки.
- Мерчандайзинг для презентации брендов.
- Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки.
- Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей.
- Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга.
- Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы.
- Сотрудничество с «якорными партнерами» для совместного продвижения розничных точек.
- Стимулирующие акции.
- Акции для постоянных клиентов.
- Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов.
- Работа с POS материалами.
- Методы оценки результатов акций и мероприятий.
- Сотрудничество с BTL и Event агентствами.
- Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала.
- Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата.
- Разработка регламентов для работы мерчандайзеров.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов