Продакт-менеджер (Менеджер по продукту). Продуктовый маркетинг. Вывод нового продукта на рынок
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
15-16 июля 26 года
5-6 ноября 26 года
4-5 сентября 26 года
7-8 мая 26 года
15-16 июля 26 года
4-5 сентября 26 года
5-6 ноября 26 года
О мероприятии
Продакт-менеджеры, маркетологи, специалисты по продукту, директора по маркетингу, руководители проектов вывода новых продуктов на рынок, предприниматели.
Продакт-менеджер (Менеджер по продукту) — это специалист, который отвечает за создание и развитие успешного продукта на всех этапах его жизненного цикла. Он выступает связующим звеном между бизнесом, пользователями и командой разработки.
Актуальность темы:
Обусловлена критической важностью успешного вывода продуктов на высококонкурентный рынок, где недостаточно лишь создать качественный продукт — необходимо его грамотно позиционировать, донести ценность до целевой аудитории и обеспечить коммерческий успех.
Цель курса:
Формирование у слушателей целостного понимания процесса вывода нового продукта на рынок и освоение инструментов продуктового маркетинга для достижения рыночного успеха.
Участники обучения узнают:
- Принципы интеграции продуктового менеджмента и маркетинга на всех этапах жизненного цикла продукта.
- Методы анализа рынка и формирования уникального ценностного предложения.
- Инструменты разработки и реализации маркетинговой стратегии запуска продукта.
- Подходы к ценообразованию и выбору каналов дистрибуции.
- Методики оценки эффективности запуска и пост-релизной аналитики.
1. Современная роль продакт-менеджера в контексте продуктового маркетинга
- Ключевые обязанности и зоны ответственности при выводе нового продукта.
- Синергия функций управления продуктом и его маркетинга.
- Взаимодействие с отделами продаж, маркетинга и разработки.
- Основные метрики успеха продукта с точки зрения маркетинга.
- Управление ожиданиями стейкхолдеров на этапе предварительного анонса.
- Построение карьеры в продуктовой разработке с акцентом на маркетинг.
- Методы сегментации рынка и выявления перспективных ниш.
- Построение портрета идеального клиента.
- Проведение качественных и количественных исследований аудитории.
- Анализ конкурентной среды и поиск белых пятен.
- Идентификация ключевых рыночных трендов и драйверов роста.
- Прогнозирование объема рынка и потенциала продукта.
- Формулировка UVP на основе выявленных потребностей клиентов.
- Методы тестирования и валидации ценностного предложения.
- Создание карты позиционирования продукта среди аналогов.
- Разработение стратегии позиционирования для разных сегментов.
- Адаптация UVP для различных каналов коммуникации.
- Интеграция позиционирования в продуктовую и маркетинговую стратегии.
- Определение стратегических целей и KPI маркетинговой кампании.
- Выбор каналов продвижения и их интеграция в общий план.
- Формирование контент-стратегии для поддержки запуска.
- Планирование бюджета маркетинговой кампании запуска.
- Создание графика реализации маркетинговых активностей.
- Управление рисками в маркетинговой стратегии.
- Анализ затрат и определение целевой рентабельности.
- Обзор и выбор моделей монетизации для нового продукта.
- Методы ценообразования: стоимостное, ценностное, конкурентное.
- Психологические аспекты ценообразования и ценовые тактики.
- Планирование ценовой стратегии на разных этапах жизненного цикла.
- Тестирование цен и ценовых моделей перед запуском.
- Ключевые компоненты плана выхода на рынок.
- Координация действий между отделами по плану GTM.
- Разработка плана коммуникаций для внутренних и внешних стейкхолдеров.
- Создание дорожной карты запуска с контрольными точками.
- Подготовка отдела продаж и службы поддержки к запуску.
- Использование контент-маркетинга и SEO для создания спроса.
- Стратегия работы с социальными медиа и влиятельными лицами.
- Планирование и проведение рекламных кампаний.
- Организация мероприятий для запуска продукта.
- Использование партнерских программ и каналов дистрибуции.
- Интеграция различных каналов в единую систему продвижения.
- Разработка структуры и контента для презентаций продукта.
- Создание продающих текстов и описаний для сайта и рекламы.
- Подготовка коммерческих предложений для различных сегментов.
- Разработка сценариев для отдела продаж и скриптов для холодных звонков.
- Создание демонстрационных материалов и инструкций по использованию.
- Адаптация материалов под разные каналы коммуникации.
- Разработка стратегии стимулирования предзаказов.
- Создание специальных условий для первых клиентов.
- Использование программ раннего доступа для сбора обратной связи.
- Управление процессом приема и обработки предзаказов.
- Коммуникация с клиентами на этапе между предзаказом и отгрузкой.
- Анализ эффективности кампании по приему предзаказов.
- Координация всех участников процесса в день запуска.
- Мониторинг ключевых метрик в режиме реального времени.
- Оперативное реагирование на возникающие проблемы.
- Управление коммуникацией в день запуска.
- Проведение стартовых маркетинговых активностей.
- Обеспечение бесперебойной работы службы поддержки.
- Сбор и анализ данных о продажах и пользовательской активности.
- Оценка достижения маркетинговых KPI и ROI.
- Анализ эффективности различных каналов привлечения.
- Сбор и систематизация обратной связи от первых клиентов.
- Проведение опросов удовлетворенности после покупки.
- Подготовка отчета о результатах запуска для стейкхолдеров.
- Корректировка продукта на основе обратной связи первых пользователей.
- Планирование итераций и обновлений продукта.
- Разработка стратегии удержания клиентов и повышения лояльности.
- Планирование масштабирования продукта на новые рынки или сегменты.
- Анализ рентабельности продукта.
- Интеграция полученных данных в продуктовую дорожную карту.
Ответы на вопросы участников.
Возможен третий день обучения за дополнительную плату. Практикум по кейсам участников.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов