Управление сестринской деятельностью и уходом за пациентом с учетом требований профстандарта
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
31 марта - 1 апреля 25 года
15-16 января 25 года
31 марта - 1 апреля 25 года
О мероприятии
руководителей медицинских организаций, заместителей, главных врачей, управляющих коммерческими медицинскими клиниками (центрами), собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц, для резервных руководителей.
Организация сестринских процессов в системе менеджмента качества и новых требований по внутреннему контролю качества и безопасности сестринского деятельности.
- Основы управления и организации сестринского ухода за больными.
- Организация и обеспечение рационального использования ресурсов учреждения.
- Внедрение новых форм ресурсосберегающих технологий деятельности сестринского персонала.
- Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации среднего и младшего медицинского персонала.
- Вопросы аккредитации сестринского персонала.
- Стратегии и реализация планов по непрерывному профессиональному образованию специалистов в области сестринского дела.
- Инструменты для измерения качества сестринской помощи.
- Методы организации и обеспечения в учреждении благоприятных условий для лечения и реабилитации пациентов.
- Приоритеты и регламенты в работе медицинской сестры.
- Инфекционная безопасность.
- Внедрение «бережливого производства».
- Сестринские конференции.
- Организационные аспекты взаимодействия с врачебным персоналом.
- Документооборот сестринской деятельности.
- Безопасность в деятельности сестринского персонала.
- Сложные организационные вопросы в деятельности главной (старшей) медицинской сестры.
- Анализ действующего законодательства, применимого к деятельности медицинских сестер, в том числе 323-ФЗ, приказы МЗ.
- Актуальные изменения законодательства в сфере ухода за пациентами, обзор судебной практики и судебных случаев в сестринской деятельности.
- Правовые основы организации ухода за пациентами.
- Правовой статус медицинской сестры.
- Правовой статус главной и старшей медицинской сестры.
- Правовые аспекты документооборота сестринской деятельности.
- Требования к оформлению документов медицинской сестрой.
- Особенности проверки документации медицинских сестер.
- Алгоритмы создания правовых инструментов управления сестринским персоналом.
- Права пациентов и их реализация в современной медицине.
- Права медицинских работников и их реализация в современной медицине.
- Правовые аспекты трудового договора.
- Юридическая ответственность медицинских сестер (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
- Способы правового воздействия на медицинских сестер при нарушении трудовой дисциплины.
- Правовые аспекты взаимодействия с врачебным персоналом.
- Инструменты юридической защиты медицинской деятельности.
- Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов в деятельности медицинских сестер.
- Психология управления сестринской деятельностью.
- Основы психологии управления сестринским персоналом.
- Стратегии и тактики управления в медицине.
- Эффективное взаимодействие структурных единиц.
- Психологическая грамотность в управлении сестринской деятельности.
- Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
- Способы специальной мотивации медицинских сестер.
- Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
- Развитие и обучение медицинского персонала.
- Предупреждение конфликтных ситуаций. Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
- Ресурсы развития главной (старшей) медицинской сестры.
- Ошибки контроля и планирования в деятельности главной (старшей) медицинской сестры.
- Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
- Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».
- Применение технологий обучения и коучинга для развития сестринского персонала.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов