8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Тренинг для врачей: общение с пациентами

Тренинг для врачей: общение с пациентами


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
35 055 руб.36 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 9-10 декабря 24 года
31 января - 1 февраля 25 года
Санкт-Петербург 27-28 декабря 24 года
26-27 марта 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 9-10 декабря 24 года
27-28 декабря 24 года
31 января - 1 февраля 25 года
26-27 марта 25 года

О мероприятии

Для кого:

врачи, медицинский персонал.

Описание программы:
  • Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
  • Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами.
  • Отработка навыков презентации медицинских услуг с учетом потребностей пациента.
  • Научиться позитивному отношению к продажам.
  • Отработка навыков общения с «трудными» пациентами.
  • Отработка необходимых навыков выяснения и формирования потребностей пациента, усовершенствование навыков работы с сопротивлениями и возражениями пациента.
  • Отработка навыков аргументации цены на услуги медицинского центра.
  • Антистрессовая программа.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
2. Выявление негативных убеждений: врач-пациент-платные услуги.
  • Замена негативных убеждений на позитивные. Отработка навыков.
  • Техники построения доверительных отношений с пациентами.
  • Выяснение потребностей пациентов.
  • Информация о медицинских услугах на языке пользы.
  • Цена и ценность услуг.
  • Допродажи.
3. Первичная консультация врача. Алгоритм проведения.
4. Установление эффективного контакта с пациентом.

Эффективное начало беседы, установление контакта с пациентом.

  • Компоненты представления (восприятие, позиционирование, имидж).
  • Установление общего позитивного настроя.
  • Формирование первого впечатления.
  • Правило трёх «+»
  • Внешний вид, речь – как основные инструменты эффективной коммуникации.
  • Невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения.
  • Создание для клиента зоны комфорта.
5. Ориентация в потребностях пациента.

Выявление потребностей и типа пациента.

  • Пирамида потребностей.
  • Потребности личности, должности.
  • Роли по отношению к пациенту.
  • Понятие «Лояльного пациента».
  • Особенности общения с разными типами пациентов.
  • Инструменты НЛП (ведущая репрезентативная система, якорение, рефрейминг).
  • Психологические позиции пациента (Родитель, Дитя, Взрослый).

Управление вопросами.

  • Технологии конструирования вопросов.
  • Алгоритм управления вопросами.

Методы активного слушания и контролируемого диалога с пациентом.

6. Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту.
  • Соотношение цены и ценности.
  • Технология «сэндвича».
  • Отдельные техники в переговорах о цене.
7. Технологии аргументации и убеждения пациента.
  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Алгоритм «Свойство - Преимущество – Выгода».
  • Иносказания и метафоры.
  • Правило вовлечения.
  • Подведение промежуточных итогов.
  • Правило «Потому что».
  • Правило последнего козыря.
  • Метод контраста.
  • Правило подчинения собственным обязательствам.
8. Работа с возражениями пациента.
  • Типы и причины возражений.
  • Правила и методы обработки возражений.
  • Ложные и истинные возражения.
  • Частные формулировки ответов на возражения.
9. Конфликтное поведение пациента.
  • Стадии и типы конфликтов.
  • Основные причины конфликтов.
  • Управление конфликтом.
  • Поведение в конфликтах.
10. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения.
  • Правила и инструменты завершения переговорного процесса.
  • Основные трудности при принятии решения пациентом.
  • Признаки готовности клиента к принятию решения.
  • Работа с нерешительными пациентами.
  • Методы побуждения клиента к принятию решения.
11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж.
  • Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
  • Дополнительные сервисные услуги.
  • Поводы контактов.
  • Получение рекомендаций.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
4 и 6 декабря 2021 года для сотрудников компании ООО "Клиника МЕДИКА" прошло обучение по теме "Эффективные коммуникации: врач – пациент. Этика продаж медицинских услуг"
Обучение прошло в Санкт-Петербурге по заказу медицинского холдинга "МЕДИКА". Отзывы: - "Все очень понравилось. Большой объем знаний, инт...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»