Тренинг для врачей: общение с пациентами
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
31 января - 1 февраля 25 года
26-27 марта 25 года
27-28 декабря 24 года
31 января - 1 февраля 25 года
26-27 марта 25 года
О мероприятии
врачи, медицинский персонал.
- Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
- Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами.
- Отработка навыков презентации медицинских услуг с учетом потребностей пациента.
- Научиться позитивному отношению к продажам.
- Отработка навыков общения с «трудными» пациентами.
- Отработка необходимых навыков выяснения и формирования потребностей пациента, усовершенствование навыков работы с сопротивлениями и возражениями пациента.
- Отработка навыков аргументации цены на услуги медицинского центра.
- Антистрессовая программа.
- Замена негативных убеждений на позитивные. Отработка навыков.
- Техники построения доверительных отношений с пациентами.
- Выяснение потребностей пациентов.
- Информация о медицинских услугах на языке пользы.
- Цена и ценность услуг.
- Допродажи.
Эффективное начало беседы, установление контакта с пациентом.
- Компоненты представления (восприятие, позиционирование, имидж).
- Установление общего позитивного настроя.
- Формирование первого впечатления.
- Правило трёх «+»
- Внешний вид, речь – как основные инструменты эффективной коммуникации.
- Невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения.
- Создание для клиента зоны комфорта.
Выявление потребностей и типа пациента.
- Пирамида потребностей.
- Потребности личности, должности.
- Роли по отношению к пациенту.
- Понятие «Лояльного пациента».
- Особенности общения с разными типами пациентов.
- Инструменты НЛП (ведущая репрезентативная система, якорение, рефрейминг).
- Психологические позиции пациента (Родитель, Дитя, Взрослый).
Управление вопросами.
- Технологии конструирования вопросов.
- Алгоритм управления вопросами.
Методы активного слушания и контролируемого диалога с пациентом.
- Соотношение цены и ценности.
- Технология «сэндвича».
- Отдельные техники в переговорах о цене.
- Правило детализации.
- Правило доступности.
- Алгоритм «Свойство - Преимущество – Выгода».
- Иносказания и метафоры.
- Правило вовлечения.
- Подведение промежуточных итогов.
- Правило «Потому что».
- Правило последнего козыря.
- Метод контраста.
- Правило подчинения собственным обязательствам.
- Типы и причины возражений.
- Правила и методы обработки возражений.
- Ложные и истинные возражения.
- Частные формулировки ответов на возражения.
- Стадии и типы конфликтов.
- Основные причины конфликтов.
- Управление конфликтом.
- Поведение в конфликтах.
- Правила и инструменты завершения переговорного процесса.
- Основные трудности при принятии решения пациентом.
- Признаки готовности клиента к принятию решения.
- Работа с нерешительными пациентами.
- Методы побуждения клиента к принятию решения.
- Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
- Дополнительные сервисные услуги.
- Поводы контактов.
- Получение рекомендаций.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов