Медицинский представитель КАМ: спецкурс для фармацевтических компаний
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
28 февраля - 1 марта 25 года
15-16 мая 25 года
27-28 декабря 24 года
28 февраля - 1 марта 25 года
15-16 мая 25 года
О мероприятии
медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.
Программа обучения рассматривает особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
- Работа с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и в медицинской среде, главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки - так называемые OL (Opinion Leaders)
- Определение ключевых клиентов.
- Анализ потенциала ключевых клиентов.
- Расставление приоритетов.
- Поддержка профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения.
- Организация госпитальных закупок в ключевых стационарах.
- Включение препаратов в региональную льготу или целевые программы.
- Проведение тендерной работы.
- Взаимодействие с дистрибьюторами.
- Работа с тендерами, с дистрибьюторами и основными OL.
- Продажи и развитие дистрибьюции в определенных аптечных сетях.
- Соблюдение коммерческой политики.
- Проведение рекламных кампаний и иных программ.
- Работа с оптовыми структурами, органами здравоохранения.
- ОНЛС - Обеспечение Необходимыми Лекарственными Средствами.
- Планирование продаж, включая закупки ЛПУ, аптечных сетей, а также поставки по тендерам, федеральным и местным программам.
- Принцип коммуникативного сотрудничества.
- Вербальная и невербальная коммуникация.
- Установление контакта.
- Техники присоединения.
- Активное слушание.
- Умение задавать вопросы.
- Умение доносить и подтверждать информацию.
- Отговорки и реальные возражения: в чем разница, когда они возникают, как различить?
- Техника рефрейминга и т.д.
- Работа по управлению вниманием.
- Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
- Овладение «провальными» ситуациями.
- Основные инструменты самомотивации.
- Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка.
- Принципы и методики оценки индивидуальных способностей.
- Балльная таблица формирования навыков.
- Управление внутренними обязательствами.
- Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл.
- Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
- Стресс в деловых коммуникациях.
- Персональный Assessment (тестирование).
- Формирование антистрессовой самомотивации.
- Позитивная самооценка и удовлетворенность.
- Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода.
- «Поглотители», «Прерыватели» и ловушки времени.
- Осознание собственных дефицитов времени и борьба с ними.
- «Синдром откладывания» и лень: способы самомотивации.
- Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов