8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Продажи в аптеке: тренинг для фармацевтов

Продажи в аптеке: тренинг для фармацевтов


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
35 055 руб.36 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 23-24 декабря 24 года
23-24 апреля 25 года
Санкт-Петербург 13-14 ноября 24 года
5-6 февраля 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 13-14 ноября 24 года
23-24 декабря 24 года
5-6 февраля 25 года
23-24 апреля 25 года

О мероприятии

Для кого:

первостольники, фармацевты, руководители аптек.

Описание программы:

Тренинг направленный на:

  • Получение знаний по технологиям продаж в аптеках.
  • Расширение клиентуры, удержание постоянных клиентов и привлечение новых.
  • Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами в стрессовых и конфликтных ситуациях.
  • Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентами.
  • Увеличение объема продаж.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Основные процессы продаж в аптеке.
  • Разница между сбытом и клиентоориентированной продажей медицинских товаров.
  • Цикл продаж.
  • Деловой имидж первостольника, фармацевта.
2. Психология клиента (покупателя).
  • Ожидания и требования клиента к системе обслуживания в аптеке.
  • Потребности клиентов (потребность в качестве, в гарантиях, надежности, в поддержке и во внимании).
  • Личностные особенности.
3. Как ориентировать клиента и сопровождать его при ознакомлении с товаром.
  • Работа с клиентом. Работа в зале. Первостольники.
  • Построение сознательного доверия. Построение бессознательного доверия.
  • Техника активного слушания. Виды слушания. Основные ошибки. Наиболее эффективные способы слушания.
  • Способы подстройки к клиенту.
  • Использование витрины, каталогов, стендов и рекламных материалов.
  • Эффективная аргументация предложения. Предложение альтернативных вариантов.
4. Что такое качество обслуживания покупателей и как его поддерживать.
  • Стандарты сервисного обслуживания. Корпоративные стандарты работы в аптеке.
  • 10 заповедей общения с клиентом.
5. Эффективный диалог о предпочтениях и потребностях клиента.
  • Позитивная эмоция клиента - первая цель переговоров.
  • Принятие решения о том, что предложить и как аргументировать товар.
  • Техника «язык пользы» в аргументации.
  • Техника «опора на ключевые слова клиента» в аргументации.
6. Способы выяснить мнение - впечатление клиента о предложенном товаре.
  • Стратегия сбора информации - понять клиента и помочь сделать правильный выбор.
  • Техника вопросов.
  • Невербальные сигналы от клиента как маркеры потребностей.
7. Способы работы с сомнениями, критикой и предубеждениями.
  • Психологическая природа критики. Критика свидетельствует о потребности клиента.
  • Ошибки при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование).
  • Правила и техника работы с критикой клиента.
  • Бесконфликтное поведение специалиста.
  • Если разразился скандал: что делать, кто виноват и как быть?
  • Работа с эмоциями.
  • Позитивная установка и профилактика стрессовых ситуаций.
8. Если что-то не так: способы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Схема работы с негативными реакциями.
  • Алгоритм разрешения конфликтов. Способ перевода конфликта в переговоры.
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей клиента.
  • Как «сохранить лицо» свое и оппонента.
9. Особенности работы с «трудными» клиентами.
  • Психологические типы клиентов.
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: клиентами старшей возрастной категории, VIP-клиентами, постоянными клиентами.
  • Принципы влияния.
  • Противостояние манипуляции.
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций.
10. Завершение сделки. Оформление покупки через кассовый аппарат.
  • Как завершать диалог и повлиять на принятие решения клиентом о покупке.
  • Как прощаться с клиентом, чтобы формировать постоянную клиентуру.
  • Как пригласить вновь посетить аптеку, чтобы клиент помнил о вас и хотел вернуться.
  • Визитные карточки.
11. Принципы и техника совершения допродажи.
  • Продажа сопутствующих товаров.
  • Возможность заказа препарата, доставки препарата на дом.
12. Скидки. Акции
  • Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.).
  • Торг, обоснование стоимости.
  • Правила работы со скидками.
  • Факторы, понижающие чувствительность клиента к цене.
13. Формулировка задач для саморазвития участников.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

Похожие семинары:  продажи в медицине   медицина   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»