Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
19-20 февраля 25 года
28-29 мая 25 года
27-28 августа 25 года
7-8 ноября 25 года
22-23 января 25 года
16-17 апреля 25 года
9-10 июля 25 года
1-2 октября 25 года
10-11 декабря 25 года
23-24 декабря 24 года
22-23 января 25 года
19-20 февраля 25 года
16-17 апреля 25 года
28-29 мая 25 года
9-10 июля 25 года
27-28 августа 25 года
1-2 октября 25 года
7-8 ноября 25 года
10-11 декабря 25 года
О мероприятии
Курс направлен на раскрытие ключевых вопросов:
- Как лучше составить договор с покупателем, чтобы предусмотреть все риски?
- Какие ограничения деятельности интернет-магазинов существуют в действующем законодательстве?
- Какой порядок расчетов является наиболее актуальным при оплате товара покупателями?
- Как с юридической точки зрения возможно организовать рекламу интернет-магазина?
- Как регулируется продажа отдельных видов товаров (алкогольная и табачная продукция, медицинские препараты, детское питание, др.)?
- Какие виды налогообложения используются в Интернет-торговле?
- Как урегулировать вопросы, связанные с возвратом товаров, проданных дистанционных способом, покупателям; порядок расчетов с покупателем; порядок регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя; порядок использования электронно-цифровой подписи и доказательственное значение электронного документа в суде?
- Организационно-правовая форма. ИП или ООО. Что выбрать?
- Налогообложение.
- Товарный знак.
- Защита прав потребителей.
- Персональные данные.
- Договор с поставщиком.
- Обмен и возврат товара. Что не подлежит возврату?
- Что нельзя продавать дистанционно?
- Персональные данные (ПД). Согласие на обработку ПД.
- Требования Закона РФ "О защите прав потребителей": что необходимо знать. Необходимые нормативные акты.
- Контролирующие органы в области защиты прав потребителей.
- Вопросы ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей.
- Отличия интернет-магазинов от ведения учёта в стационарном магазине.
- Оплата товара интернет-магазина наличными или безналичными средствами.
- Какую систему налогообложения выбрать, чтобы уменьшить налоги и упростить ведение бухгалтерского учета.
- Этап № 1. Выбор системы налогообложения.
- Этап № 2. Организация системы бухгалтерского и налогового учета.
- Перечень осуществляемых операций: создание сайта и его обслуживание с целью осуществления электронной торговли; приобретение и реализация товаров; осуществление доставки товаров; процедура возврата товара при необходимости; расходы коммерческого и прочего характера.
- УСН - упрощенная система налогообложения. Налоговый учет создания интернет-магазина: УСН «Доходы»; УСН «Доходы минус расходы».
- Единый налог на вмененный доход (ЕНВД ) для интернет-магазинов с торговыми залами.
- ОСН - общий налоговый режим
- Установка онлайн-кассы.
- Аренда «облачной» онлайн-кассы.
- Прием оплаты от покупателей через службу доставки.
- Безналичный расчет.
- Преимущества онлайн-ККТ.
- При каком способе оплаты нужны ККТ, а при каком нет.
- Правила применения ККТ, если курьер – штатный сотрудник.
- Правила расчетов если курьер не является штатным сотрудником, а относится к внешней курьерской службе.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов