8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Клиентский сервис в салоне красоты


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
35 055 руб.36 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 29-30 ноября 24 года
7-8 февраля 25 года
Санкт-Петербург 13-14 декабря 24 года
9-10 июля 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 29-30 ноября 24 года
13-14 декабря 24 года
7-8 февраля 25 года
9-10 июля 25 года

О мероприятии

Салоны красоты - высококонкурентная ниша, в которой качественный клиентский сервис и грамотное управление клиентским опытом являются ключевыми элементами успеха и роста компании. Управление клиентским сервисом опирается на анализ и улучшение всех аспектов взаимодействия с клиентом, повышение их удовлетворенности и лояльности. Поэтому успех Салона красоты, в современных условиях возрастающих клиентских ожиданий и постоянного меняющихся технологий, напрямую зависит от профессионализма специалистов, обслуживающих посетителей.

Для кого:

владельцы бьюти-бизнеса, управляющие, менеджеры и администраторы салонов, специалисты и мастера индустрии красоты.

Описание программы:

Практический тренинг по клиентскому сервису в салоне красоты поможет Вам и Вашим сотрудникам оказывать высококлассное обслуживание посетителям для достижения при-были, роста и положительного имиджа компании.

Цель тренинга:

Систематизировать теоретические и практические стандарты и требования в области управления клиентским сервисом в компаниях бьюти – индустрии, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов салонов красоты.

Вы узнаете:

  • Что такое клиентский сервис и для чего нужны стандарты сервиса. 
  • Правила общения с клиентом до, после и во время процедуры в салоне. 
  • Как эффективно управлять клиентским сервисом и удерживать клиентов. 
  • Как понять клиентов и управлять эмоциями. 
  • Что такое клиентоориентированность, лояльность и клиентский опыт. 
  • Как работать с жалобой клиента, превращая её в возможности улучшения сервиса. 
  • Какие навыки и качества необходимы профессиональным администраторам салона.

Результат участия: Применение методик и технологий, представленных на тренинге, позволит вашей компании разработать эффективные стандарты обслуживания посетителей, сформировать и развить необходимые профессиональные навыки качественного обслуживания клиентов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут найти оптимальные и эффективные решения в управлении клиентским сервисом салона красоты.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Система Клиентского Сервиса в салонах красоты.
  • Основы сервисного поведения в индустрии красоты, важность первоклассного сервиса в современных условиях. 
  • Организационная структура клиентского сервиса, исходя из целей и задач бизнеса. 
  • Основные процессы взаимодействия с внутренними и внешними клиентами в салоне. 
  • Понимание ожиданий клиентов: определение ключевых потребностей, ожиданий и предпочтений клиентов. 
  • Установление высоких стандартов обслуживания и регулярное поддержание их уровня. 
  • Развитие навыков коммуникации с клиентами для улучшения взаимопонимания и удовлетворенности продуктами и сервисом компании. 
  • «Пятизвездочный» сервис и этапы его внедрения в салоне красоты.
2. Основные составляющие Клиентского Сервиса в индустрии красоты.
  • Качество предоставляемых продуктов и услуг. 
  • Общение администратора/управляющего по телефону и в салоне. 
  • Профессионализм сотрудников (подбор, обучение, мотивация). 
  • Инструменты удержания клиентов персоналом салона красоты. 
  • Выполнение пожеланий клиентов, внимание к деталям, готовность предоставить индивидуальные рекомендации, гибкость в ответах на запросы посетителей. 
  • Стерилизация инструментов и чистота помещений. • Техническая оснащенность салона красоты. 
  • Консультативная поддержка посетителей. 
  • Программы лояльности и акции для клиентов.
3. Инструменты повышения качества сервиса в салоне красоты.
  • Повышение качества сервиса, как успех работы салонного бизнеса. 
  • Упрощение процесса записи на приём. 
  • Максимально возможное количество вариантов записи и общения с клиентами. 
  • Предоставление полной информации о ценах на услуги/товары. 
  • Доступность информации о ценах, как повышение доверия клиентов компании. 
  • Напоминание о себе клиентам, регулярные уведомления о предстоящих посещениях, скидках или новых услугах. 
  • Снижение времени ожидания приёма и ответа на запрос клиента. 
  • Автоматизация процессов и использование специализированного программного обеспечения для планирования графика работы и распределения нагрузки между сотрудниками салона. 
  • Адресность обращения, при отправке персонализированных предложений, скидок, бонусов для постоянных клиентов. 
  • Организация обучающих курсов, тренингов для сотрудников по повышению качества обслуживания. 
  • Мониторинг и регулярная оценка качества обслуживания для непрерывного улучшения клиентского сервиса.
4. Ключевые навыки сотрудников при общении с посетителями салона красоты.
  • Установление первого впечатления и доверительного контакта. 
  • Техники поддержания разговора и управления диалогом. 
  • Основы гостеприимства и этикета в зале ожидания (чай/кофе). 
  • Техники активного слушания при коммуникации с клиентом. 
  • Предложение клиенту дополнительных услуг салона. 
  • Безопасность, чистота, забота о здоровье и комфорте посетителей. 
  • Речевые скрипты, фразы для сопровождения клиента на всех этапах обслуживания. 
  • Сбор обратной связи и отзывов от клиентов. 
  • Совмещение должностей, взаимозаменяемость персонала в салоне.
5. Типология гостей и сотрудников салона красоты.
  • Ролевые предпочтения по системе Э.Берна. 
  • Эмоциональный интеллект в клиентском сервисе. 
  • Работа с ролями клиентов разных поколений и статусного уровня. 
  • Психологическая грамотность персонала как залог успеха вашего салона. 
  • Наиболее эффективные способы коммуникации и воздействия на клиента в разных ситуациях с клиентами им коллегами. 
  • Жёсткий, мягкий и сотруднический стиль общения.
6. Управление конфликтами и претензиями в салоне красоты.
  • «Потребительский экстремизм» и работа с ним. 
  • Правила поведения сотрудников при работе с агрессивными гостями. 
  • Уверенный руководитель, спокойные сотрудники, довольные клиенты. 
  • Решение конфликтных ситуаций администратором/управляющим. 
  • Работа с жалобами, претензиями и возражениями клиентов 
  • 5 типов поведения в конфликте, какой выбрать.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»