Эффективные продажи в гостинице: для службы приема и размещения, бронирования и продаж
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 июня 26 года
14-15 октября 26 года
12-13 августа 26 года
9-10 декабря 26 года
15-16 апреля 26 года
10-11 июня 26 года
12-13 августа 26 года
14-15 октября 26 года
9-10 декабря 26 года
О мероприятии
В условиях насыщенного рынка и роста онлайн-бронирований умение персонала напрямую продавать услуги отеля, повышать средний чек и удерживать гостя критически важно для максимизации выручки и загрузки.
Для кого:
Сотрудники службы приема и размещения (front desk/ресепшн), отделов бронирования, менеджеры по продажам (включая прямые продажи и MICE).
Цель курса:
Развить компетенции персонала в области выявления потребностей гостей, эффективного продвижения услуг отеля, техник продаж и upselling/cross-selling для увеличения прямых продаж, среднего чека и лояльности гостей.
Участники обучения узнают:
- Основы гостиничного продукта и его стоимости для разных сегментов гостей.
- Техники выявления скрытых потребностей и мотивации гостей к покупке.
- Эффективные стратегии и скрипты upselling и cross-selling на всех точках контакта.
- Методы работы с возражениями и закрытия сделки в гостиничном контексте.
1. Гостиничный продукт как основа продаж: ценности и дифференциация
- Ключевые компоненты гостиничного продукта: номерной фонд, F&B, дополнительные услуги, атмосфера.
- Понимание себестоимости услуг и ценности для гостя (value proposition).
- Анализ целевых сегментов гостей (бизнес, отдых, MICE) и их специфических потребностей.
- Уникальные торговые предложения (УТП) отеля и конкурентные преимущества.
- Динамическое ценообразование: факторы, влияющие на цену (сезон, спрос, события).
- "Продажа впечатлений": эмоциональные выгоды пребывания в отеле.
- Модель принятия решения о покупке в гостеприимстве.
- Типы гостей по поведению (решатель, скептик, импульсивный и др.) и адаптация подхода.
- Техники активного слушания для понимания истинных мотивов и неозвученных потребностей.
- Искусство задавания "продающих" вопросов (открытые, уточняющие, ситуативные).
- Анализ информации о госте (история, цель визита, состав) для персонализации предложения.
- Распознавание сигналов готовности к покупке (вербальные и невербальные).
- Структура убедительной презентации: WIIFM ("What's In It For Me?" - Что я с этого получу?).
- Использование языка выгод, а не характеристик (не "вид на море", а "незабываемый рассвет").
- Визуализация преимуществ: словесные картины, брошюры, цифровые материалы.
- Презентация в зависимости от канала связи (телефон, email, очный разговор).
- Акцент на решении проблем гостя через услуги отеля.
- Отработка "элеватор питча" (краткой презентации) для разных услуг.
- Разница между upselling (более дорогой вариант) и cross-selling (дополнительная услуга).
- Типовые точки для upselling: категория номера, вид из окна, этаж, пакеты услуг.
- Техника "сэндвича": предложение между базовым и премиальным вариантом.
- Создание привлекательных пакетных предложений (проживание + завтрак + СПА).
- Скрипты ненавязчивого предложения апгрейда на этапах бронирования и check-in.
- Работа с ограничениями (например, если апгрейд невозможен – предложить альтернативу).
- Карта дополнительных услуг отеля: рестораны, бары, СПА, трансферы, экскурсии, мероприятия.
- Принцип "сопутствующих товаров": что логично предложить после основной покупки.
- Техники увязки дополнительных услуг с потребностями/целью визита гостя.
- Использование моментов истины (Moment of Truth) для предложения (при заселении, вечером и т.д.).
- Продажа впечатлений и уникального опыта (романтический ужин, мастер-класс).
- Эффективное информирование гостей о услугах через все каналы (в номере, на ресепшн, цифровые).
- Профессиональный этикет телефонных переговоров: приветствие, голос, дикция, позитив.
- Скрипты обработки входящих звонков: от выявления потребности до закрытия брони.
- Техники активных продаж по телефону (холодные/теплые звонки) для корпоративного сегмента и MICE.
- Структура эффективного продающего email: тема, персонализация, ясность CTA (Call To Action).
- Работа с возражениями по телефону/email: отсутствие времени, "я подумаю", сравнение с конкурентами.
- Конвертация запроса в бронь: методы срочного подтверждения и дедлайны.
- Классификация типичных возражений в гостиничных продажах ("дорого", "не сейчас", "у конкурента лучше").
- Психология возражения: понимание скрытых причин отказа.
- Алгоритм LAER (Listen, Acknowledge, Explore, Respond/Resolve) для работы с возражениями.
- Техники перефразирования возражения и поиска взаимовыгодного решения.
- Использование возражения как повода для дополнительной аргументации.
- Когда и как корректно завершить неудачную продажу, оставив позитивное впечатление.
- Сигналы готовности гостя к покупке: как их распознать.
- Прямые и косвенные методы закрытия сделки ("Предлагаю подтвердить бронь?", "Какой номер вам больше подойдет?").
- Техника "альтернативного выбора" ("Вам удобнее номер с видом на парк или на город?").
- Преодоление "страха закрытия" у сотрудников.
- Подтверждение деталей брони/продажи и благодарность.
- Действия после закрытия: документальное оформление, информирование служб, следующее касание.
- Анализ причин отказов и неудачных продаж.
- Фиксация и обмен успешными кейсами продаж внутри команды.
- Роль обратной связи от гостя в улучшении продающих практик.
- Планирование индивидуальных и командных целей по продажам.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов