Региональные продажи. Управление филиалами, представительствами. Построение дистрибуции
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
3-4 февраля 25 года
21-22 апреля 25 года
28-29 июля 25 года
17-18 ноября 25 года
16-17 июня 25 года
15-16 сентября 25 года
15-16 декабря 25 года
3-4 февраля 25 года
11-12 марта 25 года
21-22 апреля 25 года
16-17 июня 25 года
28-29 июля 25 года
15-16 сентября 25 года
17-18 ноября 25 года
15-16 декабря 25 года
О мероприятии
менеджеры высшего и среднего звена компании, менеджеры по продажам, представители компании в регионе.
Общая структура программы курса состоит из 4 блоков, которые адаптируются к фактически существующей схеме организации региональных продаж и особенностей тех задач, которые стоят перед коммерческой службой. Оценка фактической ситуации в области организации коммерческой деятельности в области региональных продаж осуществляется с помощью методики «экспресс - диагностики», которая может делаться удаленно без анализа первичных документов. На основании проведенной экспресс диагностики может корректироваться программа на основании уточненных приоритетов и задач компании с точки зрения задач регионального развития.
Программа может адаптироваться для решения следующих задач:
- подготовка перехода от «хаотичной» системы региональных продаж к управляемой дистрибуции,
- активизация региональных продаж,
- построение системы региональных продаж и дистрибуции,
- повышение эффективности действующей системы региональных продаж (действующая система дистрибуции).
- знакомство с общей методологией в области продаж,
- знакомство с базовой теорией в области дистрибуции,
- знакомство с общей методологией в области развития и управления системой дистрибуции,
- варианты использование франчайзинга для развития системы региональных продаж,
- этапы развития региональной системы продаж, их особенности и влияние на текущую работу региональных менеджеров,
- определение общего понятийного глоссария.
- знакомство с методиками сбора информации о регионе,
- требования к системе сбора информации о регионе,
- анализ и сбор о потенциальных клиентах в регионе, их квалификация.
- оценка потенциала регионального партнёра, его возможностей с точки зрения задач региональных продаж,
- базовый алгоритм переговоров с региональным партнером,
- типичные ошибки возникающие в ходе начало работы с региональным партнёром.
- определение «проблемных» зон в работе регионального партнёра,
- типичные ошибки, которые возникают в ходе текущей работы с региональными партнёрами.
- разработка плана совместных действий с региональным партнёром.
- Базовый алгоритм работы регионального менеджера: его две модификации.
- Особенности региональных продаж как особого типа продаж.
- Этапы развития системы региональных продаж – как это влияет на текущую работу регионального менеджера.
- Различия между «оптовыми» и «дистрибутивными» продажами.
- Продажи: базовые понятия, виды продаж.
- Отличия региональных продаж от личных продаж.
- Сбор информации по региону: цели и методики.
- Сбор информации о конкурентах и их работе в регионе: как это использовать в своей текущей работе.
- Координация текущей работы «маркетинга» и «продаж» на этапе сбора информации.
- Использование дистрибутивной карты для начала работы в регионе, анализ каналов продаж в регионе.
- Внутренняя «сегментация» региональных партнеров.
- Определение «целевого» портрета будущего регионального партнера.
- Оценка и этапы развития региональных партнеров. Анализ типичных ошибок при выборе региональных партнеров.
- «Объективные противоречия» между задачами производителя и задачами региональных партеров.
- Оценка регионального партнёра для оценки потенциала дальнейшего сотрудничества в регионе.
- Типичные «дистрибутивные» разводки в ходе переговоров.
- Ситуационные, проблемные интервью для сбора информации.
- Оценка будущих проблемных зон в ходе будущего сотрудничества.
- Начало сотрудничества с новым региональным партнёром.
- Развитие отношений (этапы сотрудничества) с региональными партнёрами и особенности работы на каждом этапе.
- Особенности контроля текущей деятельности регионального партнёра в ходе начала работы.
- Оценка потенциала продаж у действующего регионального партнера.
- План развития продаж у действующих региональных партнеров с использованием методики «типовой проект».
- Виды и типы конфликтов в ходе взаимоотношений с региональными партнёрами.
- Типовой сценарий работы в конфликтной ситуации с региональным клиентом.
- Типовой сценарий работы с проблемным региональным клиентом, который не выполняет свои обязательства.
- Управление лояльностью региональных партнеров: основные проблемы и разработка программ лояльности для региональных партеров.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов