8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Региональные продажи. Управление филиалами, представительствами. Построение дистрибуции

Региональные продажи. Управление филиалами, представительствами. Построение дистрибуции


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
39 500 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
37 525 руб.39 500 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 18-19 декабря 24 года
3-4 февраля 25 года
21-22 апреля 25 года
28-29 июля 25 года
17-18 ноября 25 года
Санкт-Петербург 11-12 марта 25 года
16-17 июня 25 года
15-16 сентября 25 года
15-16 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 18-19 декабря 24 года
3-4 февраля 25 года
11-12 марта 25 года
21-22 апреля 25 года
16-17 июня 25 года
28-29 июля 25 года
15-16 сентября 25 года
17-18 ноября 25 года
15-16 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:

менеджеры высшего и среднего звена компании, менеджеры по продажам, представители компании в регионе.

Описание программы:

Общая структура программы курса состоит из 4 блоков, которые адаптируются к фактически существующей схеме организации региональных продаж и особенностей тех задач, которые стоят перед коммерческой службой. Оценка фактической ситуации в области организации коммерческой деятельности в области региональных продаж осуществляется с помощью методики «экспресс - диагностики», которая может делаться удаленно без анализа первичных документов. На основании проведенной экспресс диагностики может корректироваться программа на основании уточненных приоритетов и задач компании с точки зрения задач регионального развития.

Программа может адаптироваться для решения следующих задач:

  • подготовка перехода от «хаотичной» системы региональных продаж к управляемой дистрибуции,
  • активизация региональных продаж,
  • построение системы региональных продаж и дистрибуции,
  • повышение эффективности действующей системы региональных продаж (действующая система дистрибуции).
Посмотреть программу
БЛОКИ ПРОГРАММЫ
Блок 1. Общая методология, базовые понятия.
  • знакомство с общей методологией в области продаж,
  • знакомство с базовой теорией в области дистрибуции,
  • знакомство с общей методологией в области развития и управления системой дистрибуции,
  • варианты использование франчайзинга для развития системы региональных продаж,
  • этапы развития региональной системы продаж, их особенности и влияние на текущую работу региональных менеджеров,
  • определение общего понятийного глоссария.
Блок 2. Подготовка к работе в регионе.
  • знакомство с методиками сбора информации о регионе,
  • требования к системе сбора информации о регионе,
  • анализ и сбор о потенциальных клиентах в регионе, их квалификация.
Блок 3. Начало работы с региональным партнёром.
  • оценка потенциала регионального партнёра, его возможностей с точки зрения задач региональных продаж,
  • базовый алгоритм переговоров с региональным партнером,
  • типичные ошибки возникающие в ходе начало работы с региональным партнёром.
Блок 4. Работа с действующим региональным партнёром.
  • определение «проблемных» зон в работе регионального партнёра,
  • типичные ошибки, которые возникают в ходе текущей работы с региональными партнёрами.
  • разработка плана совместных действий с региональным партнёром.
ПРОГРАММА
1. Дистрибуция: базовые понятия, региональные модели продаж.
  • Базовый алгоритм работы регионального менеджера: его две модификации.
  • Особенности региональных продаж как особого типа продаж.
  • Этапы развития системы региональных продаж – как это влияет на текущую работу регионального менеджера.
  • Различия между «оптовыми» и «дистрибутивными» продажами.
  • Продажи: базовые понятия, виды продаж.
  • Отличия региональных продаж от личных продаж.
2. Начало работы с регионом.
  • Сбор информации по региону: цели и методики.
  • Сбор информации о конкурентах и их работе в регионе: как это использовать в своей текущей работе.
  • Координация текущей работы «маркетинга» и «продаж» на этапе сбора информации.
  • Использование дистрибутивной карты для начала работы в регионе, анализ каналов продаж в регионе.
  • Внутренняя «сегментация» региональных партнеров.
  • Определение «целевого» портрета будущего регионального партнера.
  • Оценка и этапы развития региональных партнеров. Анализ типичных ошибок при выборе региональных партнеров.
  • «Объективные противоречия» между задачами производителя и задачами региональных партеров.
  • Оценка регионального партнёра для оценки потенциала дальнейшего сотрудничества в регионе.
  • Типичные «дистрибутивные» разводки в ходе переговоров.
  • Ситуационные, проблемные интервью для сбора информации.
  • Оценка будущих проблемных зон в ходе будущего сотрудничества.
  • Начало сотрудничества с новым региональным партнёром.
  • Развитие отношений (этапы сотрудничества) с региональными партнёрами и особенности работы на каждом этапе.
  • Особенности контроля текущей деятельности регионального партнёра в ходе начала работы.
3. Работа и развитие действующих региональных партнеров.
  • Оценка потенциала продаж у действующего регионального партнера.
  • План развития продаж у действующих региональных партнеров с использованием методики «типовой проект».
  • Виды и типы конфликтов в ходе взаимоотношений с региональными партнёрами.
  • Типовой сценарий работы в конфликтной ситуации с региональным клиентом.
  • Типовой сценарий работы с проблемным региональным клиентом, который не выполняет свои обязательства.
  • Управление лояльностью региональных партнеров: основные проблемы и разработка программ лояльности для региональных партеров.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
14 ноября 2024 года прошло обучение по теме "Региональные продажи. Управление филиалами, представительствами. Построение дистрибуции"
Отзыв участника: - "Обучение понравилось, преподаватель супер, с практическим опытом в продажах, в теме – мне бы такого руководителя..)&...
16 ноября 2023 г. прошло обучение по курсу "Региональные продажи. Управление филиалами, представительствами. Построение дистрибуции"
Обучение прошло по заказу ООО «Дельта Групп» Отзыв: Доходчивое объяснение материала, высокий профессионализм тренера. Высокое качество...
15 мая 2023 года прошёл семинар по теме "Региональные продажи. Управление филиалами, представительствами. Построение дистрибуции"
Обучение прошло по заказу ООО "Гурманов". Отзыв: - "Понятное, исчерпывающее объяснение материала. Спасибо за проведение тренинга, буд...

Похожие семинары:    Семинары по продажам

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»