Управленческий учет, бюджетирование в розничной торговле
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
3-4 марта 25 года
2-3 июня 25 года
1-2 сентября 25 года
24-25 ноября 25 года
21-22 апреля 25 года
21-22 июля 25 года
13-14 октября 25 года
22-23 декабря 25 года
27-28 января 25 года
3-4 марта 25 года
21-22 апреля 25 года
2-3 июня 25 года
21-22 июля 25 года
1-2 сентября 25 года
13-14 октября 25 года
24-25 ноября 25 года
22-23 декабря 25 года
О мероприятии
директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, собственники и менеджеры среднего и малого бизнеса, руководители и специалисты финансово-экономических и бухгалтерских служб коммерческих компаний и всех заинтересованных лиц, желающих ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета и бюджетирования
Приоритетными задачами управленческого учета в торговых организациях являются управление материально-производственными запасами, затратами, продажами и финансовым результатом. Управленческий учет в торговых организациях обеспечивает информацией, необходимой для принятия управленческих решений. В ходе обучения В ы узнаете:
- Как планировать деятельность торговой компании, через бюджетирование?
- Как определять и контролировать затраты, через оперативный учет?
- Как осуществлять анализ и принятие решений, через работу с управленческими отчетами?
- Как определять ценовую политику по отдельным товарам или по их группам?
- Как формировать ассортимент продукции, оказываемых услуг?
- Как контролировать расчетные операции с контрагентами?
- Как оценивать эффективность деятельности в рамках отдельных видов продукции, периодов времени?
- Как рассчитать размер выручки в зависимости от сезонных колебаний, например, дней недели?
- Как максимально эффективно удовлетворить потребительский спрос?
- Управленческий учет.
- Ежемесячное составление бюджета доходов и расходов.
- Контроль за прямыми и косвенными расходами.
- Оптимизация издержек.
- Контроль работы главного бухгалтера.
- Контроль эффективности закупок.
- Издержки и доходы как объекты бухгалтерского управленческого учета в организациях розничной торговли.
- Классификация затрат в управленческом учете розничных торговых организаций.
- Процесс принятия управленческих решений.
- Процесс прогнозирования.
- Процесс планирования.
- Процесс нормирования.
- Процесс организации.
- Процесс учета.
- Процесс контроля.
- Процесс регулирования.
- Процесс стимулирования.
- Процесс анализа.
- Выручка (нетто) от продаж.
- Себестоимость продаж.
- Коммерческие расходы.
- Прибыль от продаж.
- Единый налог.
- Чистая прибыль от продаж.
- Рентабельность.
- Виды деятельности.
- Источники формирования.
- Характер налогообложения.
- Влияние инфляционного процесса.
- Период формирования.
- Прямые расходы.
- Косвенные расходы.
- Расчет реализованной торговой надбавки.
- Приобретенные товары.
- Товары, принятые на склад магазина.
- Торговая наценка.
- Заработная плата персоналу.
- Единый социальный налог.
- Амортизация основных средств.
- Транспортные и прочие расходы.
- Прочие расходы.
- Генеральный бюджет торговой организации: финансовый план и операционный бюджет.
- Центры ответственности.
- Планирование показателей финансово-хозяйственной деятельности.
- План доходов и расходов.
- Ведомость ежедневного учета продаж по видам и группам товаров.
- Книга оперативного учета доходов розничного торгового предприятия.
- Книга учета расходов розничного торгового предприятия.
- Оперативный отчет о результатах деятельности розничного торгового предприятия.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов