8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка

Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
39 500 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
37 525 руб.39 500 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 29-30 ноября 24 года
25-26 февраля 25 года
5-6 мая 25 года
18-19 августа 25 года
1-2 декабря 25 года
Санкт-Петербург 16-17 декабря 24 года
26-27 марта 25 года
25-26 июня 25 года
10-11 сентября 25 года
27-28 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 29-30 ноября 24 года
16-17 декабря 24 года
25-26 февраля 25 года
26-27 марта 25 года
5-6 мая 25 года
25-26 июня 25 года
18-19 августа 25 года
10-11 сентября 25 года
1-2 декабря 25 года
27-28 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:
  • Владельцы малого и среднего бизнеса. Предприниматели. Имеют несколько торговых объектов, планируют расширяться. Ищут города для открытия новых торговых точек и локации внутри городов.
  • Подразделения маркетинга, развития и аналитики внутри крупных и средних торговых сетей. Открывают магазины в соответствии с планом развития компании.
  • Руководители и специалисты отделов продаж, дистрибьюторских центров.
  • Руководители и специалисты отдела по продвижению франшизы. Оценивают потенциал сбыта точек продаж дистрибьюторов, франчайзи и собственно розничной сети. Разрабатывают Карты территориального охвата по каналам продаж компании, планируют сбыт.
  • Специалисты по рекламе. Оценка и выбор точек для размещения наружной рекламы, организации BTL акций и event мероприятий. Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиапланирования в СМИ.
Описание программы:

Курс познакомит с эффективными инструментами по оценке места для решения задач в городах России (население, инфраструктура, конкуренты).

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка.
  • Основные понятия.
  • Геоданные как рабочий инструмент аналитического маркетинга.
  • Цели и задачи геомаркетинга. Особенности применения.
  • Ограничения.
  • Открытые источники информации и сервисы для сбора данных.
  • Виды отчетов.
2. Данные и геоданные.
  • Структура территориального охвата компании (РФ, субъект, город, микроуровень).
  • Сегментация целевой аудитории по геоданным.
  • Пример оценки потенциала по выбранным данным.
  • Оценка индикаторов рынка по геоданным.
  • Оценка конкурентов по геоданным – охват целевых групп и каналов коммуникаций.
  • Сравнительные показатели и сравнительные отчеты геоданных для определения направлений продвижения для решения сезонных и годовых коммерческих задач.
  • Пример построения отчетов с привязкой к месту проживания.
3. Основные вопросы при оценке емкости рынка.
  • Признаки и показатели для сегментации и идентификации по геоданным целевой аудитории компании (ЦА)?
  • Точки концентрации целевой аудитории?
  • Оценка потенциального трафика в розничных точках, в центрах продаж.
  • Методы зонирования.
  • Планирование ядра товарной матрицы.
  • Прогноз товарооборота, конверсия, загрузка торгового зала в течение недели.
4. Использование геоданных в работе с прикладными методами аналитического маркетинга.
  • Модель Хаффа, зоны пригодности.
  • Модель модели потребления потенциальных клиентов с привязкой к месту проживания.
  • Комплексное моделирование показателей рынка для прогноза продаж и оценки рисков.
5. Планирование и оценка рекламы в точках продаж с помощью геоданных.
  • Выбор точек размещения наружной рекламы.
  • Зонирование и планирование работы с промоутерами.
  • Планирование зоны охвата и выбор видов event – мероприятий.
  • Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов рекламы в точках продаж.
  • Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиа-планирования в СМИ.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
21 сентября 24 года прошло обучение по теме: "Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка".
В семинаре принимал участие представитель компании ООО "Формация" (г. Воронеж). Отзыв участника: - "Получил актуальные и п...
20 августа 2022 года прошел семинар "Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка"
Обучение прошло по заказу АО «Паляница»  Отзыв: - "Курс хороший, понравились различные способы и ресурсы для обработки информаци...
18-19 января 2022 года прошел онлайн-семинар "Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка"
Обучение прошло по заказу ООО"НОВЭКС" Отзывы: - "Очень компетентный специалист с богатым опытом в маркетинге и смежных областях в раз...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»