Визуальный мерчандайзинг. Витринистика
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
28-29 апреля 25 года
28-29 июля 25 года
31 октября - 1 ноября 25 года
28 февраля - 1 марта 25 года
9-10 июня 25 года
1-2 сентября 25 года
5-6 декабря 25 года
13-14 января 25 года
28 февраля - 1 марта 25 года
28-29 апреля 25 года
9-10 июня 25 года
28-29 июля 25 года
1-2 сентября 25 года
31 октября - 1 ноября 25 года
5-6 декабря 25 года
О мероприятии
руководители подразделений, магазинов, руководители и сотрудники отделов маркетинга, бренд-менеджеры.
Обучение по программе предоставит слушателям возможность научиться использовать торговое пространство и оформление торговых площадей для увеличения объема продаж и стимулирования сбыта, ис пользуя все инструменты и технологии Визуального мерчандайзинга (ВМ).
- Основная терминология и понятие визуального мерчандайзинга (далее ВМ).
- Какой бывает ВМ: от промышленного до работы с SKU.
- Цели и задачи ВМ - как он может помочь в продажах.
- Базовые/ классические инструменты и технологии ВМ.
- Самые распространенные концепции ВМ, принятые в классических продажах ритейл, DIY.
- Разбираем примеры, учимся находить ошибки и объяснять, почему это ошибка. Классический подход.
- Анализ ассортимента с точки зрения ВМ. Куда смотреть и что надо увидеть.
- ABC анализ.
- Space to sell или как рассчитать долю товара.
- Роль индекса OSA в успешном ВМ.
- Работа с угрозами Out of stock с точки зрения мерчандайзинга и продаж (НЕ про складской учет).
- Методы и технологии расчета вместимости, работа со статистикой, умение делать выводы.
- Принципы и решения направления покупательского потока. Стандартные схемы, приемы и примеры хитростей.
- Коэффициент установочной площади – расчеты и планирование расстановки торгового оборудования.
- Классические приемы размещения товарных групп.
- Основные зоны в магазине и правила их расположения.
- Размещение товаров по смыслу, по интересам, по логике, по идее и т.д. Концепции размещения товарных групп в зале.
- Товарное соседство – правила и нестандартные решения.
- Избыточный выбор = потеря продаж.
- Демонстрация товара внутри выделенного пространства.
- Как расставить разные позиции (что важнее фейсингов).
- Работа с товарами, которые надо продать / распродать
- Промо и акции - как избежать эффекта продажи только товаров красного ценника
- Товары-якоря, товары приоритетного спроса, импульсные товары – основные принципы их демонстрации.
- Промооборудование - классические POSm и новинки рынка, которые влияют на спрос и сбыт.
- Методы эффективности использования торгового оборудования.
- Сопутствующие товары – принципы ВМ.
- Планирование выкладки вертикальными блоками (стенами): планограмма как инструмент планирования и управления выкладкой на торговом оборудовании.
- Взаимодействие выкладки в периметрах и в центре торгового зала. Выкладка в акцентных зонах.
- Интерьерная выставка (выставка товаров из ассортимента магазина, оформленная в виде готового интерьера / части интерьера, предлагающая комплексное решение).
- Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах.
- Принципы и законы композиции.
- Основные законы композиции при оформлении манекенов.
- Особенности представления разных групп товаров.
- Инсталляции и/или перформансы.
- Цвет в витрине. Сочетание цветов-ловушка для внимания.
- Идеи, решения и материалы для декора.
- Психология принятия решений. Как мы делаем выбор.
- Грань эмоционального и рационального.
- Ассоциации в помощь специалистам по ВМ.
- Классические правила: уровня глаз и уровня руки, правило фигуры и фона, правило правой руки.
- Цвет как манипуляция: композиционные группы, цветовые блоки, правило использования акцентов.
- Цветовые схемы и как они влияют на потребителя.
- Визуальные маяки и якоря.
- Как привлечь внимание к нужному для продажи товару, правило организующих линий, фокусные точки.
- Разница в восприятии мужчин и женщин.
- Особенности ВМ в связи с форматами магазинов – супермаркеты, гипермаркеты.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов