8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Sales. The art of selling. Продажи на английском языке

Sales. The art of selling. Продажи на английском языке


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
49 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
47 405 руб.49 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 29-30 ноября 24 года
27-28 января 25 года
14-15 апреля 25 года
14-15 июля 25 года
13-14 октября 25 года
15-16 декабря 25 года
Санкт-Петербург 16-17 декабря 24 года
11-12 марта 25 года
16-17 июня 25 года
8-9 сентября 25 года
1-2 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 29-30 ноября 24 года
16-17 декабря 24 года
27-28 января 25 года
11-12 марта 25 года
14-15 апреля 25 года
16-17 июня 25 года
14-15 июля 25 года
8-9 сентября 25 года
13-14 октября 25 года
1-2 декабря 25 года
15-16 декабря 25 года

О мероприятии

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - средний / выше среднего

Семинары и тренинги на английском языке проводятся при определенном количестве человек в группе. Рекомендуем проведение обучения на английском языке в корпоративном формате в любом городе РФ и СНГ.

Семинары и тренинги на английском в открытом формате проводят филологи, преподаватели английского языка, преимущественно русскоязычные. По запросу компаний приглашаем англоязычных преподавателей, а также бизнес-тренеров / узких профильных специалистов со знанием английского языка / с филологическим образованием. По специализированным темам (деловое письмо на английском, юридический английский, логистика на английском, межкультурная коммуникация на английском, управление проектами на английском и др.) возможно привлечение узких специалистов со знанием языка (юристов, логистов, культурологов со знанием специфики той или иной страны, специалистов по управлению проектами и других). В данном случае стоимость определяется с учетом темы, специфики, уровня того или иного специалиста / преподавателя в Москве и в Санкт-Петербурге.

Для кого

менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, супервайзеры, территориальные менеджеры, торговые представители, продавцы продуктов и услуг.

Описание программы:

Цель тренинга:

Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в области активных продаж.

Вы сможете:

  • Наладить контакт с клиентом и создать долгосрочные отношения продаж.
  • Привлечь внимание потенциального клиента в секундах и произвести хорошее первое впечатление.
  • Влияние роста продаж с помощью невербальных методов психического и методов.
  • Раскрыть потребности клиента с техниками вопрос.
  • Основные нулевого рисками с целью презентации по результатам выявленных потребностей.
  • Продают выгоды, а не характеристики товара.
  • Справиться с наиболее распространенными возражениями.
  • Закрытие сделок для мощных результатов.
  • Определить свои возможности для продажи больше.
Посмотреть программу
  1. Этапы продажи. Генеральный план процесса продажи.
  2. Цель и “высшей” цели в области продаж. Приемы актеров в продажу обучения.
  3. Разница между телефоном и очные продажи.
  4. Приемы, которые сделают торговые представители лучше слушателей.
  5. Различных типов покупателя и типов поведения, и адаптации к потребностям каждого.
  6. Дифференцировать свой продукт и компанию.
  7. Отличные способы, чтобы сделать Вашу презентацию уникальной и запоминающейся.
  8. Возражения.
  9. Типы клиентов. Делает типичные клиенты портреты.
  10. Язык тела – 20 способов продать без слов.
  11. Клиенториентированность как ключ к успеху.
  12. Искусство завершения продажи.
  13. Самомотивация методики.
1. Консультативная Продажа

В этой сессии ж е разработать комплексный консультативный подход к продаже бизнеса. Мы также критика консультативные методы продажи, используемые в истории и показать, почему гибридный подход, "трубопровод", имеет ряд преимуществ для отрасли, в которой участники работают.

Переход от услуге/продукте сосредоточена продажа в развитие бизнеса нужны ориентированных продажа явилось прямым следствием изменения рынка. Усиление конкуренции и расширение доступа клиента к информации и изощренности, с которой начался переход власти в поле из кувшина клиенту. Существует три основных отличия, которые характеризуют делового человека как консультативно продавца:

  • Они задают больше вопросов.
  • Они предоставляют и индивидуальные и типовые решения.
  • Их консультации являются более интерактивными.
  • Они дают идеи для своих потенциальных клиентов и клиентов.

Консультативная Продажа-это все о диалоге между питчером и клиента. Слово диалог происходит от греческого и означает “учиться”. В консультативно-Продажа, кувшин узнает о потребностях клиента, прежде чем говорить об услугах, которые они могут предложить. Услуги/знание продукта превращается в специализированное решение, когда решение будет доставлен и помещен на основе потребностей клиента и язык. При консультативной продаже, потребностей клиента прийти первым.

Потребности определяются на основе сочетания подготовки и эффективного зондирования и бурения вниз, в ответы клиента.

Консультативные продажи взял ребро от услуги/продажи продукта и заменить его с сильным, но гибким краем, что это индивидуально подходят к потребностям клиента.

2. Перекрестные Продажи

В этой сессии мы покажем участникам, как легко и комфортно просите, и получите, хорошее качество рекомендаций от существующих клиентов. Мы видим, как преодолеть культурные барьеры для того, чтобы сделать это без затруднений . Мы также рассмотрим, как делить клиентов через границы, как задать существующих клиентов о "кросс-продажа" возможностей в разных странах или для различных областей знаний.

Если не секрет, что направления среди лучших способов бизнесмены приводит и новый бизнес, то почему так много фирм борьбы, когда дело доходит до получения рефералов? Во многих культурах есть нежелание считаться с просьбой о работе, или рассматриваться как напористые. Часть этой сессии вопрос, который решает для посетителей является, как преодолеть эти культурные барьеры, чтобы предложить клиентам интересные предложения и приводит, чтобы удовлетворить их потребности.

Мы знаем наших клиентов, и ведет, полагаться на коллег, соратников и друзей рекомендовать поставщиков продукции/услуг. Спонтанные переходы оснащены некоторые предпродажную сделать, так как определенное доверие и авторитет приходит вместе с ними. Однако, выходит за рамки спонтанного рефералов, и иметь возможность задать для них и создают эти провода заработал, это то, что мы тренируем на этой сессии.

3. Продажи Решение

А не просто продвижение существующих услуг, то этот тренинг на тему "продажи решения" ориентирована на потребности клиента и решает эту проблему с помощью предлагаемых решений от участников фирмы, чтобы решить эти потребности.

Разрешение нужно, что считать истинным "решение" для клиентов. Мы должны стимулировать участников выйти за рамки простых деловых коллег, и в "доверенных советников", которые способны предложить практические и понятные решения к потребностям наших клиентов. Деловых людей всех уровней получат пользу от этого занятия.

Сеанс позволяет устранить проблемы, с которыми сегодня сталкиваются люди бизнеса, в увеличении их рыночной доли на высоко конкурентных рынках. Это предполагает, что они уже опытные, в некоторой степени, в области развития бизнеса и показывает их как развивать их способность предлагать приемлемые решения таким образом, что наши клиенты хотят нанять их.

4. Продажи Сетей

Эта сессия показывает посетителям, как переместить их из сетей может быть эффективным бременем, будучи приятной и полезной деятельности.

Если участники возвращать из события сетей с полными карманами визиток, что, скорее всего, не дальнейшего использования, мы должны заставить их пересмотреть свою стратегию. Хотя это хорошо для них, чтобы подружиться, а для "повышения осведомленности" их фирма через свое присутствие, лучше делать реальные контакты, которые мы можем перенести. Кроме того, обзавестись нужными связями с нужными людьми, чтобы расширить свой юридический бизнес требует некоторого внимания и дисциплины.

Сетей важна в любом деле, будь то плата добытчиком является продажа конкретных услуг, или, вместо этого только расширяется осознание себя как хороший профессионал на рынке в своей сфере. Оба типа сетей требует определенных навыков и практики, которая обучается в этой сессии. Ключевым направлением бизнес контакты должны быть в здании бизнес-отношения.

Клиент работать будет часто, в конце концов, следовать, но сначала мы должны иметь их, чтобы положить краеугольный камень на установление деловых отношений, что предоставить участникам возможность познакомиться с другими людьми и расширить свой список контактов.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»