Руководитель медицинской организации
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 марта 25 года
24-25 января 25 года
10-11 марта 25 года
О мероприятии
руководителей медицинских организаций, заместителей, главных врачей, управляющих коммерческими медицинскими клиниками (центрами), собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц, для резервных руководителей.
Курс знакомит с актуальными вопросами управленческой деятельности руководителя медицинской организации. В ходе обучения слушатели курса освоят требования к компетенциям руководителя медицинской организации, получат актуальные и практические знания по совершенствованию медиативных, правовых, коммуникативных навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов; познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинской организации; рассмотрят вопросы ответственности медицинского персонала и руководителя, алгоритмы и инструменты защиты медицинского персонала.
- Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты.
- Правила постановки целей/задач и контроля.
- Делегирование или «легче сделать самому».
- Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации.
- «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях.
- Манипуляции подчиненных. Любимая игра «Скинуть обезьяну». Приёмы защиты.
- Речевые методики управления сотрудниками.
- Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе.
- Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности.
- Ключевые задачи управления. Системный подход.
- Основная политика медицинского учреждения.
- Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников.
- Современный подход к стилям руководства.
- Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников.
- Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом.
- Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата.
- Ключевые компетенции: управляющих, врачей, медсестер, администраторов.
- Назначения в клинике. Типичные ошибки. Критерии отбора: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др.
- Формирование кадрового резерва. Рекомендации по расстановке кадров.
- Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения.
- Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий.
- Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики.
- Диагностика качества сервиса в медицинском учреждении.
- Условия реализации проекта по улучшению сервиса.
- «Цена» одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.
- Плюсы и минусы сервисной стратегии. Сервисная культура в коллективе.
- Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
- Ключевые составляющие медицинского сервиса: эстетическая, сервисная, этическая, коммуникативная.
- Особенности психологии и стереотипы медработников.
- Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.
- Анализ работы медицинской организации в рамках действующего законодательства.
- Основные изменения законодательства в сфере медицинских организаций.
- Экспертиза документов перед визированием.
- Изменения в порядке лицензирования.
- Требования к документам и локальным актам медицинской организации.
- Требования к договору оказания медицинских услуг.
- Переговоры и договоры с контрагентами, поставщиками, лабораторией.
- Инструменты юридической защиты медицинской организации.
- Судебная практика в работе руководителя медицинской организации.
- Досудебное разрешение конфликтов с пациентами и их родственниками.
- Документальное оформление досудебного разрешения конфликтов.
- Информированное согласие – как правовой инструмент защиты.
- Алгоритм создания работающих правовых инструментов управления медицинской организацией.
- Как оценить работу юриста медицинской организации.
- Оценка внешнего юридического сопровождения медицинской организации.
- Права пациентов и права медицинских работников: анализ конфликтных ситуаций.
- Развитие навыков правового регулирования конфликтных ситуаций внутри коллектива.
- Особенности трудового договора с медицинскими работниками.
- Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
- Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам.
- Способы правового воздействия со стороны руководителя при нарушении трудовой дисциплины.
- Внедрение правовой культуры медицинских работников при оказании медицинской помощи.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов