Управленческий учет
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
7-8 февраля 25 года
4-5 августа 25 года
2-3 июля 25 года
7-8 февраля 25 года
16-17 апреля 25 года
2-3 июля 25 года
4-5 августа 25 года
О мероприятии
руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета.
Семинар решает задачи:
- Познакомить с основным понятиям и подходам управленческого учета.
- Использовать методы управленческого учета для принятия эффективных управленческих решений.
- Научиться практическим приемам и инструментам управления ресурсами с целью повышения эффективности их использования на основе управленческого учета.
- Сущность управленческого учета, его необходимость в кризисных ситуациях.
- Отличие управленческого и финансового учета.
- Роль управленческого учета в системе управления предприятием.
- Автоматизация управленческого учета. Обзор систем автоматизации.
- Управление затратами – естественная функция любого бизнеса.
- Краткий обзор методов и приемов учета затрат.
- Классификация затрат для принятия управленческих решений и краткосрочного планирования: постоянные и переменные, прямые и косвенные.
- Разделение затрат по степени их регулируемости.
- Релевантные и безвозвратные затраты.
- Альтернативные затраты.
- Классификация затрат для целей контроля: контролируемы и неконтролируемые затраты.
- Формирование системы учета затрат.
- Абсорбционный учет. Учет с полным распределением затрат.
- Учет затрат с анализом причинности. АВС-костинг (ActivityBasedCosting) как наиболее объективный метод распределения затрат.
- АВС против традиционной системы учета затрат.
- Анализ безубыточности.
- Графический CVP анализ и анализ безубыточности.
- Принятие решений о нижней границе цен.
- Критерии выбора между собственным производством и закупкой на стороне.
- Маржинальный учет ценообразования.
- Маржинальный учет для контроля стоимости запасов.
- Маржинальный учет для принятия управленческих решений.
- Разновидности центров ответственности: центры продаж, центры затрат, центры прибыли и центры инвестиций.
- Выделение центров ответственности и организационная структура предприятия.
- Поиск оптимального соотношения централизации и децентрализации в системе управленческого учета.
- Причины и цели применения трансфертных цен.
- Использование затратных, рыночных и договорных трансфертных цен.
- Управление денежными потоками. Объекты планирования и контроля.
- Управление запасами. Использование АВС-анализа в управлении и учете запасов.
- Определение оптимального объема заказа (EOQ — Economic Order Quantity).Точка очередного заказа (перезаказа).
- Современные системы управления запасами: толкающие (MRP) и тянущие (JIT) системы.
- Управление дебиторской задолженностью. Контроль дебиторской задолженности.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов