Коммерческий директор
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
19-20 января 26 года
18-19 мая 26 года
14-15 сентября 26 года
16-17 марта 26 года
20-21 июля 26 года
23-24 ноября 26 года
28-29 декабря 25 года
19-20 января 26 года
16-17 марта 26 года
18-19 мая 26 года
20-21 июля 26 года
14-15 сентября 26 года
23-24 ноября 26 года
О мероприятии
Действующие коммерческие директора, руководители отделов продаж и маркетинга, претенденты на позицию КД.
Коммерческий директор (КД) — топ-менеджер, отвечающий за генерацию дохода, прибыльность и рыночную позицию компании через управление всеми коммерческими функциями: продажи, маркетинг, ценообразование, клиентский опыт. Его роль — стратегическая интеграция процессов для достижения финансовых целей. КД — «архитектор прибыли», который превращает бизнес-стратегию в работающую коммерческую модель. От его решений зависит жизнеспособность компании.
Цель курса:
Формирование компетенций для стратегического управления коммерческой деятельностью компании, увеличения прибыли и адаптации к рыночным изменениям.
Участники обучения узнают:
- Современные подходы к разработке и реализации коммерческой стратегии.
- Инструменты анализа рынка, клиентской базы и конкурентной среды.
- Методы оптимизации ценообразования.
- Технологии управления эффективностью коммерческих команд.
- Принципы использования данных для принятия решений.
1. Роль коммерческого директора в современном бизнесе
- Ключевые функции, зоны ответственности и KPI коммерческого директора.
- Взаимодействие с CEO, финансовым и операционным блоками компании.
- Тренды, меняющие роль КД: цифровизация, экосистемы, клиентоцентричность.
- Методы анализа рынка (PESTEL, SWOT, Porter’s Five Forces).
- Формирование миссии, видения и целей коммерческого блока.
- Разработка дорожной карты (roadmap) для достижения целей.
- Увязка коммерческой стратегии с общей стратегией компании.
- Система сбалансированных показателей (BSC) для КД.
- Механизмы контроля и корректировки стратегии.
- Интеграция маркетинга и продаж: модели сквозного управления (Smarketing).
- Цифровые каналы продвижения: SEO, контекст, SMM, email-маркетинг.
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROMI, CAC, LTV).
- Управление продуктом: жизненный цикл, позиционирование, ассортимент.
- Бренд-менеджмент в B2B и B2C сегментах.
- Проектирование воронки продаж под разные сегменты клиентов.
- Методы повышения конверсии на каждом этапе воронки.
- CRM-системы: выбор, внедрение и управление данными.
- Развитие клиентоцентричности: NPS, CJM, управление лояльностью.
- Техники upsell/cross-sell и работа с ключевыми клиентами (Key Account Management).
- Процедуры обработки возражений и работы со "сложными" клиентами.
- Маркетинг ценообразования (Pricing Marketing).
- Стратегии ценообразования: cost-based, value-based, конкурентное.
- Психологические аспекты ценообразования (например, «9.99»).
- Управление скидками и акциями.
- Фокус на Ценность (Value-Based).
- Анализ Рынка и Конкурентов.
- Построение оргструктуры отдела продаж/маркетинга.
- Подбор, адаптация и мотивация персонала: грейдинг, KPI, бонусы.
- Коучинг и наставничество: развитие навыков команды.
- Управление remote-командами: коммуникация и контроль.
- Разрешение конфликтов внутри отдела и между департаментами.
- Формирование корпоративной культуры в коммерческом блоке.
- Техники ведения переговоров с клиентами и партнерами (Harvard Model).
- Переговоры с поставщиками и логистическими партнерами.
- Эффективная коммуникация в кризисных ситуациях.
- Переговорные стратегии при работе с жалобами, претензиями.
- Понятие, виды, причины возникновения просроченной ДЗ.
- Основные причины возникновения задолженности.
- Задачи переговоров по долгам: стратегические и тактические цели.
- Разновидности долговых споров: корпоративные, персональные, между юридическими и физическими лицами.
- Психологические типы должников: как распознать и классифицировать.
- Поведение должников в процессе переговоров: основные типы и реакции.
- Анализ ситуации и сбор информации: проверка финансового положения должника.
- Постановка целей переговоров и разработка стратегии.
- Риски и возможности: как оценить шансы на успешное разрешение спора.
- Этапы переговоров: от первого контакта до заключения соглашения.
- Как влиять на должника: использование методов убеждения, аргументации и компромиссов.
- Тайм-менеджмент для руководителя: матрица Эйзенхауэра, Deep Work.
- Управление стрессом и эмоциональный интеллект (EQ).
- Работа с обратной связью от команды и руководства.
- Адаптация к изменениям рынка: agility-подход.
Возможен третий день обучения за дополнительную плату. Практикум по кейсам участников.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов