8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования

Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
39 500 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
37 525 руб.39 500 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 9-10 декабря 24 года
21-22 марта 25 года
20-21 июня 25 года
14-15 ноября 25 года
Санкт-Петербург 25-26 апреля 25 года
22-23 августа 25 года
19-20 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 9-10 декабря 24 года
21-22 марта 25 года
25-26 апреля 25 года
20-21 июня 25 года
22-23 августа 25 года
14-15 ноября 25 года
19-20 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого

специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Описание программы:

Курс охватывает важнейшие аспекты ценообразования. Вы:

  • Получите знания в области построения стратегии и формирования политики ценообразования компании.
  • Овоите современный инструментарий назначения цен и скидок.
  • Получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике.
  • Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике.
  • Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике.
  • Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики.
  • Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
  • Формирование цен на основе потребительского спроса.
  • Бюджетное ограничение.
  • Механизм рыночного саморегулирования.
  • Мировой рынок и мировые цены.
2. Методы ценообразования и их практическое применение.
  • Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
  • Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
  • Принцип определения цены.
  • Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
  • Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
  • Расчет цены на основе прейскурантов цен.
  • Установление цен на новый товар.
3. Ценовая политика и ценовая стратегия.
  • Стратегические цели предприятия.
  • Определение тактики ценообразования.
  • Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
  • Стратегии дифференцированного ценообразования.
  • Стратегии конкурентного ценообразования.
  • Стратегия ассортиментного ценообразования.
  • Технология формирования ценовой стратегии.
  • Ценовая стратегия и ценовая политика.
  • Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
  • Принципы ценовой политики.
  • Виды ценовых политик.
4. Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода.
  • Затратное ценообразование.
  • Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
  • Состав и структура цены.
  • Группировка цен по стадиям ценообразования.
  • Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг.
  • Формирование цены по стадиям ценообразования
  • Бухгалтерский учет издержек производства — основа ценообразования.
  • Постоянные и переменные издержки производства.
  • Валовые, средние и предельные издержки производства.
  • Бухгалтерские и предпринимательские издержки.
  • Альтернативные издержки (явные и неявные).
  • Налогообложение и цены.
  • Пассивное и активное ценообразование.
  • Чувствительность покупателей к уровню цен.
  • Эластичность спроса.
  • Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов.
  • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
  • Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
1-2 июля 2024 года прошло обучение по теме "Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования"
В семинаре принимали участие представители компаний: ООО ППН "СибБурМаш" и ООО «КСК Элком». Отзывы участников: - "Преподаватель ...
15 мая 24г. прошел тренинг на тему "Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования"
В тренинге принял участие сотрудник ООО «РН-Морской терминал Туапсе» (г. Туапсе). Отзыв участника: - "Узнала много нового. Грамотный ...
7-8 августа 2023 года прошло онлайн-обучение по теме "Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования"
Обучение прошло по заказу ООО «Рельеф-Центр». 

Похожие семинары:  Финансы   Бухгалтерский учёт   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»