Power Pivot, Power Query как инструменты Excel для анализа и визуализации данных
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
1-2 марта 25 года
30-31 мая 25 года
22-23 августа 25 года
21-22 ноября 25 года
17-18 января 25 года
4-5 апреля 25 года
4-5 июля 25 года
3-4 октября 25 года
19-20 декабря 25 года
25-26 декабря 24 года
17-18 января 25 года
1-2 марта 25 года
4-5 апреля 25 года
30-31 мая 25 года
4-5 июля 25 года
22-23 августа 25 года
3-4 октября 25 года
21-22 ноября 25 года
19-20 декабря 25 года
О мероприятии
Для успешного освоения курса необходимо наличие знаний в объеме курса «Профессиональный Excel».
Научиться собирать информацию из разных источников в одном месте, анализировать большие объемы данных с помощью инструментов бизнес-анализа и представлять выводы в виде понятных таблиц и дашбордов.
-
импортировать в модель данных таблицы из разных источников: книг Excel, баз данных, текстовых файлов, веб-страниц, облачных хранилищ;
-
создавать связи в модели данных, подобные связям баз данных, и использовать эти связи при формировании отчетов;
-
выполнять дополнительные вычисления, используя DAX-формулы;
-
создавать отчеты PowerPivot в виде сводных таблиц и сводных диаграмм;
-
осуществлять поиск, трансформацию и импорт в MS Excel таблиц из различных источников с помощью надстройки Power Query;
-
создавать интерактивные отчеты (дашборды), которые можно обновить за пару «кликов».
- Понятие модели данных MS Excel.
-
Особенности работы со сводными таблицами, созданных на основе модели данных MS Excel.
-
Импорт данных в модель PowerPivot из баз данных Access, таблиц Excel, текстовых файлов и других приложений.
-
Управление моделями и создание связей.
-
Создание вычисляемых столбцов в таблицах модели данных.
-
Построение формул с использованием языка DAX.
-
Отчеты PowerPivot: сводные таблицы и сводные диаграммы. Создание иерархий для использования в отчете. Использование наборов.
-
Создание мер.
-
Импорт данных из интернета, текстового файла, базы данных Access, книг Excel, из папки и др.
-
Создание, редактирование, обновление запросов.
-
Объединение и добавление запросов.
- Построение дашборда с помощью сводных таблиц и диаграмм.
-
Подготовка макета страницы.
-
Выбор типа диаграммы в зависимости от данных.
-
Основные принципы визуализации данных.
-
Добавление сводных таблиц и диаграмм.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов