Скрам-мастер (Scrum Master). Создание и развитие продуктивных команд, управление проектами и людьми
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
21-22 февраля 25 года
23-24 мая 25 года
29-30 августа 25 года
14-15 ноября 25 года
11-12 апреля 25 года
11-12 июля 25 года
10-11 октября 25 года
12-13 декабря 25 года
31 января - 1 февраля 25 года
21-22 февраля 25 года
11-12 апреля 25 года
23-24 мая 25 года
11-12 июля 25 года
29-30 августа 25 года
10-11 октября 25 года
14-15 ноября 25 года
12-13 декабря 25 года
О мероприятии
-
содержание деятельности руководителя в сфере Scrum-управления и критерии её эффективности;
-
ценность, методы и инструменты гибкого подхода к разработке и управлению проектами в Scrum;
-
современный инструментарий по организации взаимодействия команды сотрудников, постановки задач и контроля в различных сложных ситуациях;
-
методы построения системы управления Scrum с учетом опыта российских и зарубежных компаний;
-
основные задачи Scrum-мастера, ключевые техники фасилитации и Scrum-событий;
-
роли Product Owner, инструменты контроля процесса работы в проектах;
-
как повысить производительность команды, показатели отдела и наладить коммуникацию между разными подразделениями;
-
как преодолевать сопротивление изменениям на всех уровнях организации;
-
как достигать самоорганизации и ответственности участников команд в рабочей деятельности;
-
как оперативно и грамотно реагировать на изменения во внешней среде.
Уметь:
-
использовать в управлении инструменты Scrum, владеть техниками командной коммуникации;
-
создавать эффективные команды и развивать их;
-
выполнять декомпозицию целей, оценивать объем работ и упорядочивать их по степени важности (бэклог продукта и спринта);
-
планировать и реализовывать календарный график и спринты проекта, включая демонстрацию продукта и ретроспективу спринта;
-
оптимизировать процессы, выбирать эффективные подходы к управлению и быстро адаптироваться к изменениям;
-
раскрывать рабочий потенциал всех членов команды и вовлекать людей во взаимовыгодное сотрудничество друг с другом;
-
грамотно оценивать работу сотрудников, и мотивировать их на продуктивную работу;
-
руководить удалёнными сотрудниками, управлять разработкой сложных продуктов.
1. Scrum – гибкая методология разработки и управления проектами.
-
Проектный и продуктовый подход. Особенности и отличия.
-
Проекты – виды, признаки и структура.
-
Методы организации и управления проектных групп: Agile, Scrum, Lean, Kanban.
-
Управленческий цикл Scrum - менеджера.
-
Scrum – принципы работы в коротких спринтах и их реализация.
-
Структура и принципы работы Scrum и их реализация.
-
Этапы разработки и внедрения Scrum.
-
Запуск и отслеживание управленческих метрик.
-
Особенности применения гибких технологий для управления проектами в развитии и внутренних проектах компании, в проектах HR, при разработке новых продуктов.
-
Работа с Бэклогом продукта.
-
Коммуникации в командной деятельности. Особенности и ограничения.
-
Взаимодействие с сотрудниками в различных рабочих ситуациях.
-
Проведение конструктивных переговоров с руководителями и коллегами.
-
Внутренние правила и договоренности по коммуникациям.
-
Проблемы передачи и искажения информации в процессе рабочей деятельности.
-
Решение возможных проблем в Scrum-команде.
-
Переговоры с держателем проекта: ключевая потребность, критерии принятия решения, показатели эффективности работы проекта.
-
Коммуникации с заказчиком: оценка потребности заказчика, презентация результатов спринта, сбор ожиданий по оптимизации проекта, способы согласования изменений.
-
Роли в Scrum (Владелец Продукта (Product Owner), Scrum – Мастер (Scrum Master), Команда Разработчиков (Development Team)).
-
События в Scrum (Жесткое ограничение по времени (Time-Boxed), Спринт планирования (Sprint planning meeting), Ежедневный митинг (Daily Scrum), Обзор спринта (Sprint Review), Спринт Ретроспективы (Sprint Rertrospective).
-
Артефакты в Scrum (Описание хорошего Product Backlog и Sprint Backlog, Написание Пользовательских историй (User Story), Описание критериев готовности продукта (Definition of Done), Описание Цели Спринта (Sprint Goal)).
- Scrum-мастер – рабочая деятельность (визуализация спринта и диаграмм проекта, установочное совещание, планирование спринта, управление ролями в проекте, управление повесткой совещаний).
- Модель компетенций Scrum-мастера.
- Цели деятельности Scrum-мастера (индивидуальные и командные).
- Scrum-мастер и 3 уровня работы: команда, продукт, организация.
- Фокус работы Scrum-мастера на различных стадиях развития команды.
- Цели и задачи Product Owner (Владельца продукта).
- Особенности взаимодействия со Scrum-мастером.
- Возможные коммуникации с командой проекта.
- Контроль над проектом и эффективностью работы команды.
-
Scrum-мастер как главный помощник Владельца продукта.
6. Формирование и управление результативной командой проекта.
-
Самоорганизующаяся команда, этапы построения команды.
-
Эффективность командной деятельности, особенности и ограничения.
-
Фасилитация в Scrum – управлении.
-
Базовые инструменты фасилитации.
-
Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил.
-
9 ролей, необходимых для эффективной командной деятельности (по Белбину).
-
3 типа ролей в команде (Практики, Мыслители, Гармонизаторы).
-
Командные технологии взаимодействия и способы принятия решений.
-
Постановка командных и индивидуальных целей и задач, общее видение.
-
Правила работы с ведущим группы, взаимодействия с Scrum-мастером.
-
Способы оперативного информирования членов команды.
-
Мотивация команды в гибком управлении, мотивирующая речь руководителя.
-
Принципы, организации frame work.
-
Распределение ролей: Scrum мастер (администратор), владелец продукта (технический лидер).
-
Документирование требований: бэклог (журнал требований), бэклог спринта (журнал требований спринта).
-
Встречи: планирование спринта, летучки (Scrumы), демонстрация результатов спринта, ретроспектива.
-
Базовые инструменты: Доска задач, Диаграммы «Сжигания».
-
Игры в ритуалы Scrum. Маленькие Scrum проекты.
-
Масштабирование Scrum.
-
Правила ведения ежедневных 15-ти минутных совещаний.
-
Оформление и ведение backlog доски.
-
Брифинг разбора критических ситуаций.
-
Проведение совещаний (позиционирование Scrum-мастера, подготовка раздаточных материалов, поддержание динамики обсуждения и повестки встречи).
-
Организация прений и высказываний участников.
-
Мотивирующая речь (подготовка, мотивирующие слова, речь-«знамя» (вдохновение на результат)).
-
Обратная связь и пресекание критики.
-
Выявление неформальных лидеров.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов