Анализ, расчет и визуализация бизнес информации предприятия средствами LibreOffice Calc
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
12-13 февраля 25 года
14-15 мая 25 года
13-14 августа 25 года
12-13 ноября 25 года
13-14 марта 25 года
25-26 июня 25 года
1-2 октября 25 года
17-18 декабря 25 года
6-7 декабря 24 года
12-13 февраля 25 года
13-14 марта 25 года
14-15 мая 25 года
25-26 июня 25 года
13-14 августа 25 года
1-2 октября 25 года
12-13 ноября 25 года
17-18 декабря 25 года
О мероприятии
пользователи, которым необходимо уметь производить расчеты, анализировать информацию средствами LibreOffice Calc и представлять ее визуально наглядным образом.
Предварительная подготовка: Пользователи должны знать основы работы на компьютере, иметь минимальное представление об электронных таблицах. Задача семинара: научить пользователей выполнять расчеты, анализ и визуализацию информации при помощи программного продукта LibreOffice Calc, аналогично тому, как это делается в Microsoft Excel.
- Проведения анализа данных и наглядного визуального представления информации.
- Применение LibreOffice Calc.
- Основные отличия от Microsoft Excel.
- Интерфейс LibreOffice Calc и настройка под потребности конкретного пользователя.
- Особенности работы с разными типами данных (числовыми, текстовыми, датой-временем, логическими и т.п.).
- Решение ситуаций, когда данные загружены с неверным типом.
- Применение условного форматирования.
- Специальные возможности оформления данных в LibreOffice Calc.
- Применение корпоративного форматирования для электронных таблиц LibreOffice Calc.
Применение текстовых, математических, логических функций, функций для работы с датой/временем, функций для работы со ссылками и массивы.
- Функция VLOOKUP() (ВПР()).
- Отличия в библиотеке функций по сравнению с Microsoft Excel.
- Применение пользовательской сортировки и фильтрации.
- Многоуровневая сортировка.
- Подготовка данных для сводных таблиц, вычисляемые поля и специальные режимы отображения данных в сводных таблицах (данные как проценты от общего, доли и т.п.).
- Отличия при работе со сводными таблицами по сравнению с работой в Microsoft Excel.
- Специальные типы диаграмм.
- Отличия при работе с диаграммами по сравнению с Microsoft Excel.
- Расширения для LibreOffice Calc.
- Создание макросов в LibreOffice Basic.
- Применение других возможностей для автоматизации.
- Особенности работы с файлами различных форматов.
- Выбор подходящего формата файлов в различных ситуациях.
- Протоколирование изменений.
- Решение конфликтов при изменение данных во время совместной работы с электронными таблицами LibreOffice Calc.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов