8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра

Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
38 500 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 575 руб.38 500 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 20-21 декабря 24 года
17-18 января 25 года
Санкт-Петербург 12-13 февраля 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 20-21 декабря 24 года
17-18 января 25 года
12-13 февраля 25 года

О мероприятии

Для кого:

маркетологи, руководители спортивных клубов, специалисты по маркетингу, рекламе и PR спортивных организаций, директора организаций физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных, спортивных комплексов, центров спортивной подготовки, менеджеры индустрии спорта, все заинтересованные специалисты спортивной индустрии.

Описание программы:

Курс раскрывает основные вопросы маркетинга, рекламы и PR спортивно-оздоровительных услуг, формы и методы продвижения в спортивной индустрии.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров.
  • Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе.
  • Обзор бизнес-моделей, принятых в США.
  • Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России.
2. Оценка спроса на услуги центра.
  • В своем районе.
  • В своем городе.
  • В области.
  • Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах.
  • Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года.
  • Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет.
3. Оценка конкурентов.
  • Карта уровня конкуренции.
  • Мониторинг информационного поля.
  • Оценка качества сервиса.
4. Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет.
  • Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет.
  • Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов.
  • Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра.
  • «Услуги входа».
  • Определение каналов и методов продвижения on-line of-line.
  • Календарь мероприятий online / off line на год.
5. Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг.
  • Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра.
  • Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж.
  • Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами.
  • Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов.
6. Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования.
7. Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн.
8. Настройка сайтов.
  • Функционал сайта – настройка под задачи продвижения.
  • Структура разделов.
  • Инструменты рекламы – статичные и динамичные.
  • Настройка СЕО.
  • Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия.
9. Социальные сети.
  • Календарь мероприятий на год, на месяц.
  • Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц.
  • Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор).
  • Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента.
  • Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети.
10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами.
  • Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе).
  • Проекты для рекламного сотрудничества.
  • Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар партнерами.
11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий.
  • Стимулирующие акции.
  • Акции для удержания аудитории.
  • Акции для развития сотрудничества с аудиторией.
  • Бренд акции.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»