Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 марта 25 года
27-28 января 25 года
23-24 декабря 24 года
27-28 января 25 года
10-11 марта 25 года
О мероприятии
Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Курс рассматривает вопросы:
- Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL).
- Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
- Как правильно организовать рекламную деятельность в компании.
- Источники финансирования рекламных кампаний.
- Методы оптимизации затрат на рекламные кампании.
- Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.
Опытные специалисты познакомят Вас с методами разработки рекламных бюджетов, расчета эффективности рекламных кампаний, выбора каналов и средств распространения рекламы.
Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики, изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами.
- Потребители.
- Конкуренты.
- Оценка позиции на рынке.
- Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий.
- Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке.
- Инструменты рекламы.
- Классические методы рекламы offline и online.
- Реклама за счет pr.
- Корпоративные методы рекламы.
- Новые направления в развитии методов рекламы.
- Выбор рекламных и pr-носителей.
- Медиаплан.
- Информационная поддержка отдела продаж.
- Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания.
- Информационная поддержка работы секретариата.
- Информационная политика как часть корпоративной культуры.
- Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
- Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж.
- Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR.
- Каналы продвижения.
- Разработка плана развития.
- Источники формирования рекламного бюджета.
- Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов.
- Классические методы бюджетирования.
- Методы формирования и развития самоокупаемого рекламного бюджета.
- Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет.
- Анализ рынка рекламных услуг России.
- Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
- Формы оплаты услуг.
- Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
- Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr.
- Поиск новых групп потенциальных клиентов.
- Поиск новых методов рекламы.
- Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr.
- Поиск новых источников финансирования и продвижения.
- Основные ошибки.
- Жизненный цикл рекламных кампаний.
- Методы оценки эффекта и эффективности.
- Удержание и развитие рекламного эффекта.
Практикум : Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики. Разработка тезисов собственной рекламной кампании.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов