Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение/геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
27-28 февраля 25 года
7-8 мая 25 года
20-21 августа 25 года
3-4 декабря 25 года
27-28 июня 25 года
12-13 сентября 25 года
29-30 декабря 25 года
27-28 февраля 25 года
28-29 марта 25 года
7-8 мая 25 года
27-28 июня 25 года
20-21 августа 25 года
12-13 сентября 25 года
3-4 декабря 25 года
29-30 декабря 25 года
О мероприятии
директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сеть, менеджеры отдела розничных продаж, сотрудники розничных предприятий.
Курс знакомит с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах в целях повышение эффективности розничных продаж.
В ходе обучения слушатели курса узнают:
- Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина?
- Как выбрать целевой рынок розничных продаж?
- Что необходимо учесть при организации розничного предприятия?
- Как эффективно спланировать ассортимент в рознице?
- Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж?
- Как формируется атмосфера в торговом зале?
- Как покупатель принимает решение о покупке?
- Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия?
- Почему так важен сбор информации о наших покупателях, как можно использовать собранную информацию?
- Как можно привлечь покупателя в магазин?
- Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами?
- Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им.
- Особенности, тенденции развития ритейла в России.
- Тренды на потребительских рынках.
- Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке.
- Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними.
- Целевая клиентская аудитория.
- Позиционирование магазина.
- Ценовые и неценовые конкурентные преимущества.
- Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле.
- Специфика организации розничной торговли при различных форматах выкладки.
- Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
- Поиск условий сотрудничества с партнерами.
- Формирование ассортимента розничной точки.
- Выбор местоположения магазина.
- Продвижение розничной точки по территориальному признаку.
- Формирование и развитие торговой сети.
- Мерчендайзинг и нейромаркетинг. Последние исследования поведения покупателей на уровне физиологии мозга и практика применения знаний при оформлении магазина.
- Определение потребностей целевой аудитории магазина. Экспресс метод оценки потребностей. Примеры описания целевой аудитории.
- Бизнес показатели эффективности работы магазина: покупательская активность, средний чек, проходимость, оборот, оборот по отдельным группам и пр. Правила расчёта и необходимость в работе.
- Корректировка ассортиментной матрицы. Оценка популярности: размеров, моделей, линеек, брендов и производителей. Определение bestseller и необходимых позиций. АВС анализ ассортимента.
- Позиционирование бренда в магазине. Правила работы с бренд зонами. Использование pos материалов и зонирование по брендам. Кросс продажи и работа с зоной «мгновенной продажи». Выбор необходимого и желательного ассортимента. Правила оформления зоны мгновенных продаж.
- Адекватные методики привлечения клиентов в магазин. Обзор низкозатратного маркетинга. Эффективность канала привлечения и работа с не традиционными каналами привлечения. Способы привлечения через интернет.
- Способы получения обратной связи от клиентов. Оценка полученных данных. Правила работы с клиентской базой, основы доверительного маркетинга. Как оправдать разрешение клиента на информирование? Создание адресных рассылок.
- Работа со скидками и программой для постоянных покупателей. Как формировать ценообразование на основной и дополнительный ассортимент. Основные ошибки при позиционировании магазина.
- Основные направления позиционирования в современной розничной торговле.
- Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя.
- Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле.
- Формирование торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле.
- Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети.
- Особенности продвижения розничной точки.
- Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень).
- Реклама и BTL.
- PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети.
- Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли.
- Бюджетирование программ по стимулированию сбыта.
- Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговле.
- Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж.
- Психологические аспекты и методы мерчандайзинга.
- Выкладка товаров в торговой точке.
- Обеспечение торговых точек рекламоносителями.
- Торговое оборудование в мерчендайзинге.
- Поведение мерчендайзера в торговой зоне.
- Основные ошибки.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов